Опубликовано 19 августа, 200916 г. Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать
Опубликовано 19 августа, 200916 г. провал на газу или бензине? Если на бензине все в порядке то вопрос к газовикам. какой газ стоит?
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать у тебя бук или стационар проверь как зажигание реогирует на резкий газ на сколько уходит а также проверь АЦП особено бортсети чтобы было неменее 12.5В. Изменено 25 сентября, 200916 г. пользователем o717ka
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Недавно такую на колеса поставил, шкив у неё лопнул и сместился. Сканер вообще показывал идеал. Мотортестер рулит! Изменено 19 августа, 200916 г. пользователем segangk
Опубликовано 19 августа, 200916 г. Автор проблема именно на бензине. после газа по словам хозяина движок работет как попало, но посмотреть на это не получилось т.к.газ он весь выработал. ГБО стоит польское какое именно не помню. но еще аз повторюсь - газовщики говорят, что все ихнее оборудование пашет нормально. хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. провода напряжение в бортсети на этой машине нормальное но иногда по каким то загадочным причинам всплывает ошибка - отключение борового напряжения. я погрешил на плюсовую схеме т.к. она стальная и заросла солью по самые помидоры. после чистки изменний никаких небыло. АЦП по датчикам в норме и по бортовому напряжению в норме. по поводу шкива - второй раз машина приедет во вторник и тогда посмотрю.
Опубликовано 20 августа, 200916 г. хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. Эт чтоб, если машина заглохла-то блок газ выключает,чтобы небыло бабах.
Опубликовано 20 августа, 200916 г. хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. Эт чтоб, если машина заглохла-то блок газ выключает,чтобы небыло бабах. Это чтобы в режиме автомат машина сама переходила на газ
Опубликовано 20 августа, 200916 г. Этот проводок нужен для считывания оборотов -тахометр , и соответственно по сигналу тахометра осуществляется управление ГБО. А для автора темы: Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Так там наверное Бош7.9.7 и его следует прошить как минимум отключить адаптацию по топливу ,потом машина будет после газа и на бензине работать нормально. Давление топлива в рейке какое? Может быть РДТ , бензонасос,сетка ,а также сам бензин. Потому как люди имеющие ГБО мало ездят на бензине и у некоторых он просто "киснет" .
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. ВЛадею семёркой, такая же проблема, на бензе тупит ужас как. Думаю что дело в ДК
Опубликовано 26 сентября, 200916 г. Семерка МП7?Что за чудо? наверно самоделка!такие с завода вродибы не шли!? вапрос к модераторам!
Опубликовано 26 сентября, 200916 г. Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать а кокая прога бош70 е2?
Опубликовано 27 сентября, 200916 г. Я таких не видел, если только шли с завода с нивскими двигателями, M7V20L29 (нива, шеви) е2
Опубликовано 3 октября, 200916 г. Пропадение питания у класик больной вопрос, сними бардачёк там все красные провода шлеф инжектора проследи от главного реле, сходятся в одну точку замотано изолентой под ней провода сжаты просто зажимом колцо зачастую прослаблено нет контакта пропаяй. Может там всётаки я7.2, ну небыло классик с мп7.0 Изменено 3 октября, 200916 г. пользователем Yurik
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь