Опубликовано 9 июля, 201312 г. Аudi a4 Multitronik ,двигатель ALT 2002 год выпуска, Приташили машину с проблемой дроссельной заслонки,не реагировала, замкнула проводка на колектор ,хорошо погорела,в следствии чего погорели дорожки в эбу и драйвер дроссельной заслонкой,все было востановлено ,машина ездила без проблем, пока не вылетела коробка,поменяли на ручную и начались танцы. сразу перестало работать абс есп спидометр,нужна естественно кодировка мозгов,хозяин купил другие мозги под механику ,так как те проблематично кодировать, мозги привязали цепи все востановили,завелась работала ровно секунд 20 и тряска что на старых мозгах что на новых присутствуют хлопки в впускной коллектор,диагностика выдавала ошибки ,датчика кислорода подогрев,нет синры распредвала с коленвалом,не исправность фазовращателя распредвала и не исправность датчика топлива, по диагностике в блоках показывала пропуски во всех цилиндрах,все было устранено фазовращатель новый цепь новая грм новый все проверено сто раз по меткам ,датчик кислорода ноый широкополосный оригинал,кодировка эбу сделана,ошибок нет, после заводки двигатель работает секунд 20 и начинает его трясти впрямом смысле, все работы проделаны сто раз идеи кончились ни каких изменений,на подсос проверен впускной тракт компрессором нигде подсоса нет ,натолкните на мысль прошу помощи хозяин уже руки отпустил!
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор Много слов, мало инфы. Что со смесью хоть? Давление 3.5 смесь , при нерабочем датчике кислорода как говорит хозяин в 10 литров укладывался,смесь обогащается
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Сложновато будет, как я погляжу! Что сейчас на машине со смесью? Что в группах 32 33? Ошибки какие?
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор В том и дело что ошибок нет,кроме датчика топлива ,трясет на хх без разницы что на холодную что на горячую вот данные 32 блок B1S1 idle 0,0% B1S1 partial 0,0-0,8% 33 блок Lambda control -5 до -26 скачет sensor voltage 0.020v стоит на месте независимо от оборотов широкополосный датчик импульсный оригинал новый под евро 4 уже второй! Трясет только на ХХ? На 2000-2500 об. как? при оборотах слышны хлопки как в воздухан так и в глушитель Изменено 10 июля, 201312 г. пользователем flatronnniks
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Первый зонд отключи. Отключил напряжение в 33 группе на датчике стало 1.520v остальные данные по нолям ,двигатель перестает так трясти,но перебои небольшие на хх ,при нажатиина газ работает ровно без хлопков,при подключении датчика напряжение падает сразу до 0.020в и как на стиральной доске,хозяин так и ездил на старой лямбде перегоревший подогрев и горела постоянно ошибка, а после замены ошибка пропала но началась такая история
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Было у меня такое,уже два случая и обои так же на МЕ 7.5. Какие то умельцы обои разы пытались сэкономить и ставили "универсальные" вместо широкополосников. Хорошо я посмотрел прежде чем менять моск,а то одно включение зажиг. завалило бы еще один моторный который они привезли на замену. Результаты были печальные,в обоих случаях был убит моск.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Было у меня такое,уже два случая и обои так же на МЕ 7.5. Какие то умельцы обои разы пытались сэкономить и ставили "универсальные" вместо широкополосников. Хорошо я посмотрел прежде чем менять моск,а то одно включение зажиг. завалило бы еще один моторный который они привезли на замену. Результаты были печальные,в обоих случаях был убит моск. здесь все уже проверено,провода прозвонены,и на подогрев идет сигнал шим
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Если на сигнальный на МЕ7.5 попадет хоть на секунду 12в,лябда-управление в топку,проверенно.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Если на сигнальный на МЕ7.5 попадет хоть на секунду 12в,лябда-управление в топку,проверенно. Но онже реагирует ,попробую выкрутить зонд вообще и подключить
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор уже 3 меняю!!! а оригинал 9000 еще один за 9000 покупать! Изменено 10 июля, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Пробвал те и те мозги ставить,как отключаешь зонд двигатель начинает устойчиво работать естественно напряжение на зонде в блоке 33 1.520в как подключаешь зонд вывернутый из колектора или подключаешь новый не вкручивая на обоих блоках напряжение равномерно падает до 0.020 и тряска! вариант ездить как ездил с плохим датчиком обрыв подогрева покупать новые мозги или попробывать прошить как то без зонда если есть такая прошивка? Катализатор не забит? Проверено все выкручивали,компресию меряли,форсунки меняли,дроссель меняли,катушки тоже,провода от зонда до мозгов звонили, все ок! Ошибок нет! после подключения зонда независимо в коллекторе он или на воздухе в 15 и16 блоках пропуски по всем цилиндрам
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь