Опубликовано 9 июля, 201312 г. Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать?
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор Подсосы это обязательно, но кажись пару дней назад меняли ремень, грит до замены было то же. Хотя у нас могут и три раза и всё криво. Чёт мне кажется что ДПКВ,но почему параметры воздуха так летают?
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор По компрессии доложили, 14.5 14.5 14.0 и последний 16, но подозреваю, что это из-за масла которое в колодце было. Поэтому чистоты эксперимента не получилось. Газу поддаёшь и всё нормально.
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать? Подобная неисправность была недавно, только с 2112 дымнул генератором, из под форсунок в районе 1-3 пропуски после замены колец все встало на место. Диск не намагничевается он чугунный
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор Появится, дунем обязательно, но сомневаюсь, что кольца форсунок. Они новые и гнёзда помытые, с этим у меня строго, второй раз на снимать коллектор не хочется, а вот кольца коллектора это может быть, или где нить дырка)). Но всё равно, первым делом сигнал с ДПКВ сниму. Он звонил, сказал, что даже постреливает.
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Контроллер какой. Что показывает по пропускам в параметрах? (счетчик пропусков должен быть)
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Сначала ремонт ДВС, а потом все остальное разброс в 2-а КГ по компрессии это разве ни о чем вам не говорит, норма только в последнем 16
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Если в глушак простреливает - девяносто процентов метки, демпфер взгляни бывает его слегка проворачивает внутреннюю часть.
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Заехала Приора, газ-бензин. Колбасит её сцуку на ХХ. Отпустил пока её покататься, позже пусть приедет на осцил. В памяти как всегда пропуски по всем цилиндрам, потёр и ошибки ушли, УОЗ скачет от 3 до 20 град, впрыск от 3.7 до 4.2 м сек, показания ДМРВ тоже летают от 8 до 11кг. ИКЗ проверенно, свечи свежие, топливная промыта, РХХ проверенно, ДПДЗ подкидывался новый, ДРМВ подменялся, не помогает на бензине трусится больше, на газе меньше. Хочу снять осцилку с ДПКВ, заодно и ДПРВ. Никогда не видел намагниченного диска. Может кто подскажет, что делать и куда копать? Пробег какой?
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор Некогда было пробег глядеть, как и крутить болты. Только, что между заказами прилетала эта тачанка. Ну, я даже сканер не втыкал, сразу вонзил иголки в ДПРВ и ДПКВ, понятно, что метки начал чесать репу, и даже попробовал ещё, утром выложу.
Опубликовано 9 июля, 201312 г. Автор Три снимка с прокруткой по колену на 720 град. Сигнал с ДПКВ для наглядности убрал, он вроде на 20 зубе, завтра точно посчитаю.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Эбу БОШ 7.9.7 Ещё версии будут? Мне такого ещё не попадалось, смотрю осцилку - метки есть, прокручиваю -нет. Как будто шкив яйцом.
Опубликовано 10 июля, 201312 г. Автор Вот ещё обратил внимание, снимки участка через 720 град по колену. Давление с каждой прокруткой падает, и так циклов пять семь, после начинает расти, опять же увеличиваясь циклически. Как такое может быть?
Опубликовано 10 июля, 201312 г. дэмпфер смотреть, посадочное место. стрельба это зажигание. по поводу падения давления, отключите форсунки во время прокрутки, бензином смывает пленку с компрессионных колец.
Опубликовано 11 июля, 201312 г. дэмпфер смотреть, посадочное место. стрельба это зажигание. по поводу падения давления, отключите форсунки во время прокрутки, бензином смывает пленку с компрессионных колец. у него вмт на 20 зубе осцику посмотрите...
Опубликовано 11 июля, 201312 г. Автор И я про то, что всё время демфер с ДПКВ на 20 зубе, поэтому КВ исключаю. НОооо, почему к примеру УОЗ 12 град, а через 720 град по ДПКВ уже 3 град??? Никто не сталкивался, когда валы местами поменяли, хатя это бред, но... Или шкивы с другого авто? Или может пружины? Я глядя на осцилки, честно, голову сломал, авто ездит, но холостой гыр-гыр-гыр.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь