Опубликовано 12 июля, 201312 г. снимай защитный кожух грм и смотри метки, и мотор тестер выкини, так ты год эту машину делать будешь... я свой мотор тестер пару раз с коробки доставал за три года...не та машина,чтоб к точным приборам обращаться...
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор Я после её не видел, сегодня к вечеру должна подъехать, заодно и курнём. Подсосы маловероятны, по лямде было бы видно. Сейчас только авто вышло, с 21124 мотором, похожие симптомы, но там лямда сразу ложилась и регулятор закрывался.
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Если есть возможность снимите осцылку Др+Дд+ДПКВ. По вакуометру разрежение во впускном колекторе какое? Еще раз самому изиерить компрессию.
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Мужики, колбасня - это не от ДПКВ. Тем более что ошибку по ДПКВ не пишет, насколько я понял. И даже если есть смещение диска - все равно от этого колбасни не будет. Если только диск совсем не открученный и не болтается на одном болту. Смотрите а) зажигание, б) качество топливо-воздушной смеси.. И так же есть разница как колбасит - циклично или хаотично - от этого зависит направление поиска.
Опубликовано 12 июля, 201312 г. Автор Короче, стыдно, аж жуть!! Осцилки правильно показали, что колено стоит точно, а валы гуляют. Но я как лох повёлся на то, что до замены ремня такая же херня и была. Нам не надо лёгких путей, сразу мысли на клапана, шпонки, дырки в труднодоступных местах, а там все просто. Пришла эта машинка, открутил крышку и сразу увидел,что впускной спешит. А-а-а-а, хотел сразу отправить на исправление делальщикам, но сжалился и перекинул ремешок, заодно ДПДЗ поменял, он чёт помер и авто полетело. Всем спасибо.Не надо никому верить, только себе и приборам.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь