Опубликовано 20 марта, 200916 г. Нормально смотрел Stream, Fit K-Line адаптером на FT232BM+MC33290(L9637) c OBD1260 из-под WinXP SP2. Прикладываю инструкцию на родном и могучемobd1260instr.pdf
Опубликовано 15 июля, 200916 г. а с праворульными hondalog будет работать?попробовал-ничего не вышло.может с настройками надо поиграться?
Опубликовано 15 июля, 200916 г. obd1260 работает-только не устойчиво периодически связь рвется.но в целом прога хорошая и ошибки потереть и дату посмотреть
Опубликовано 19 июля, 200916 г. По моему Hondalogger со своим адаптером работает (обычный k-line не катит) когда-то подо все операционки перепробывал. Или у кого-то получилось?
Опубликовано 21 июля, 200916 г. у меня не получилось.пока.попыток тоже много было.правда софт не отсюда.прога запускается,но коннекта нет
Опубликовано 21 июля, 200916 г. Пробовал на Акорд 98-99год(уже не помню) колодка 5 контактная со стороны пасажира
Опубликовано 23 июля, 200916 г. Привет всем. У меня Honda Jazz (2003 года 1.4) при езде с постоянной скоростью начинает дергатся , если постоянно трогаеш педальку газа то все нормально, но если едешь с постоянной скоростью и приетом газулку не добовляешь и не убираешь то начинает дергатся. Что бы это могло быть ? Какой прогой протестировать? Тест нужен при езде , так работает без проблем. И еще вот : в моторе стоит восем (8) свечей зажигания.
Опубликовано 13 августа, 200916 г. По моему Hondalogger со своим адаптером работает (обычный k-line не катит) когда-то подо все операционки перепробывал. Или у кого-то получилось? Не только со своим адаптером, но и со своим железом! Программа предназначена для отладки специального тюнингового ECU, к серийным хондам отношения не имеет.
Опубликовано 23 августа, 200916 г. Ребят, если вы внимательно лазили в настройках программы HondaLog, то наверное заметили бы, что там в настройках нужно выбрать номер КОМ-порта, тип двигателя, и прочую лабуду. И что максимум ей можно поглядеть Хонды примерно до 2000 года по ОБД-1/преОБД (в настройках это тоже есть). А если бы внимательно поглядели на распиновку диагностического разъема Хонды, то заметили бы, что там даже у преОБД есть К-линия (ISO9141). И что 16-и контактный трапецевидный разъем стандарта ОБД-2 у Хонды начали ставить примерно с 1996-го года. То есть эта программа должна работать с обычным К-лайн адаптером. Хотя и не обязана... В общем, как только подвернется какая-нибудь Civic, обязательно потестирую эту программу. Чего и вам советую.
Опубликовано 24 августа, 200916 г. пробовал на ACCORD 98-99г. коннекта не вышло А есть ли она в настройках программы? А нашли ли свой двигатель в тех же настройках? А экспериментировали ли с другими настройками, коих там не мало? А не использовали ли случайно ЮСБ К-лайн адаптер с переходником ЮСБ-КОМ? А под какой операционкой ее тестировали и на каком процессоре? Вопросов тьма на самом деле. PS: Если просто бездумно тыкать адаптер и жать "коннект", то и такие программы могут не заработать, с которыми нормально работает большинство диагностов уже длительное время. PPS: Не отговорили меня в общем. Там в меню Civic`ов много, буду ждать подходящего для экспериментов. Изменено 24 августа, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь