Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сам я работаю с а/м VAG-группы. Позвонил родственник из другого города, у него "Лачетти".

Суть проблемы.

А/м на горячую очень значительно теряет мощность, звенят пальцы. Пробег у машины 30 тыс., владелец он первый, вмешательства в механику ДВС не было. В одном сервисе почитали ошибки - нет, померили давление топлива - норма, взяли денег и отпустили с "миром", посоветовав сменить заправку. В другом копнули глубже и для проверки отключили разъём "лямбды" (первой) и машина поехала. Поменяли "лямбду". Всё осталось как было. Приговорили "катализатор", но есть сомнения. Разве может при забитом "каталитике", отключение "лямды", так оживлять а/м. Если "каталитик" спёкся, и выхлопу уходить некуда, то машина не будет ехать ни холодная, ни горячая. Или я не прав.

Отсоединить приемную приёмную трубу, чтобы выхлоп гарантированно был, родственнику проблематично. Можно выкрутить 1-ю "лямду" (она близко), но тогда объективной проверки не получится.

Может, кто поможет добрым советом.

P.S. Понимаю, что диагностика по телефону больше подходит ребятам из программы "Битва экстрасенсов", но вдруг удасться помочь человеку.

Опубликовано

Гремят пальцы-читай бедная смесь. Если ты ваговод можешь снять логи шнурком VCDS в режиме ОБД-2 http://www.ross-tech.com/vcds/tour/obd-2.html в формате csv и выкладывай . Записывай нагрузку, давление на впуске, обороты.

Опубликовано

А/м от меня за 250км. Хотелось бы услышать от людей эксплуатирующих или починяющих "Шевроле Лачетти" (1,4), были ли в их практике случаи, чтобы при неисправности "катализатора", отключение датчика кислорода перед ним, улучшало бы динамику авто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена заменой катализатора на обычный резонатор. Действительно был забит. Но хочется до конца прояснить вопрос, как не разбирая систему выпуска и не меряя давления вычислить неисправный катализатор. Подниму эту тему в ВАГовском разделе. А здесь тему можно закрывать. Всем счастливо.

Опубликовано

Было несколько авто с забитыми катализаторами, замечал что при работающем ДВС с глушителя идет очень горячий выхлоп что даже руку не поднести. А с исправным катом такого нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования