Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Думаю что решил свою проблему. (Авто Калина+OMVL, последнее время при прогреве начинало троить на 3-м цилиндре. Выскакивали ошибки 1303, 0363, и постоянная 0171-слишком бедная смесь) Решил разобрать рампу газовых форсунок OMVL (с синими катушечками). Снял рампу с авто, раскрутил 5 винтов (шурупов), поднял металлические трубочки с плунжерами. При нажатии пальцем на плунжера заметил что в некоторых плунжерах отсутствует плавность хода относительно продольной оси плунжеров. Ощущение что попал песок с конденсатом. Дальнейшей разборкой обнаружил наличие конденсата и налета коричневого цвета на плунжерах. Промыл в УЗВ сначала теплой водой с ФЭРИ (смыл песок, налет остался), потом Лавром для промывки бензофорсунок (пользы не заметил), потом пемолюксом в теплой воде (смыл жирные пятна), потом попробовал ШУМАНИТОМ (пользы больше чем от всех остальных веществ, но нужно замачивать на какое то время), но налет все равно остался, взял мелкую шкурку и под струей воды мокрой шкуркой очистил почти до блеска. Все просушил, собрал, проверил на герметичность (дул в выходные штуцера рампы). Установил все на автомашину. Завел. Проверил на утечку газа. Пока работает. Проблема исчезла. (делал сегодня утром). Пока ехал до работы выскочила ошибка 0171-слишком бедная смесь, Необходимо через программу сделать автокалибровку, до этого недавно делал ее на забитых форсунках. Но это ошибка появляется с момента установки ГБО на автомашину. Сама также исчезает (живет сама по себе).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема с форсунками,началось все с наступлением морозов.Был не протянут хомут на шланге после редуктора, перед фильтром и не хватало давления газа на 4 форсунку(троил,а то и глох, бортовик писал пропуски в 4м цилиндре) и что странно газом не пахло.А бедная смесь может вылетать из-за подсоса воздуха после массовика. У меня был лопнут шланг(зигзагообразный) из клапанной крышки в патрубок рессивера.

Обязательным условием нормальной работы плавность перехода на газ и обратно ,причем время впрыска бензинового, не должно изменятся от вида топлива(иначе трудный запуск на бензине обеспечен),дк1 показания от 0,7до 0,1вольт(скачкообразно),.дк2 -в приделах 0,4вольт - тогда ошибок по бедной смеси не будет(причина может быть в маленьких форсунках-я рассверливал до 2мм на приоре 126 мотор).

У меня беда другая по зиме замерзает датчик давления и температуры, хотя трубки перед форсунками теплые! Пришлось привязать датчик через тройник к редуктору-это на зиму,а летом наоборот перегревается, приходится перекрывать подачу антифриза краном и выводить датчик чтоб продувался(температура газа доходила до 80 - 90 градусов отрубался по перегреву. Надо попробовать поставить новый-сейчас датчик давления и температуры встроен в фильтр газовой фазы только цена не радует 2,5 штуки!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования