Опубликовано 16 июля, 201312 г. приобрел авто исузу трупер 3.5 литра, на нем стоит дижик , работал через пень колоду . начал ремонт - вычистил весь редуктор ( заволи ) был на смерть забит , сменил форсунки ( ловато 3 ома ) мозги вроди живые и проводка после проверки ожила ! Сделав автокалибровку машина поехала , подстроил карту в ручную вроди все нормально , но вот беда ! расход 30 , а должон быть не более 21-23 , и при сброси газа из редуктора стравливает через сбросной клапан а с утра на холодную при переключении на газ при 30 градусах стравливает вообще без остановки пока ошибку не выдаст и не переключиться на бензин . а по настройкам рабочее давление 1.6 , делаешь ближе к норме 1.1-1.2 начинает работать с огромными перебоями и движок того и гляди из под капота вывалиться !!! ВОПРОС !!!! - как выставить давление на редукторе чтобы не травил и сколько полженно ??? и какие действия положенно выполнить дальше по настороики ГБО дижитронк ???? Изменено 16 июля, 201312 г. пользователем graff.33
Опубликовано 10 ноября, 201311 г. Полностью согласен! Добавлю от себя: Давление должно быть небольшое около 1.0-1.2! Выставляеш такое давление, а дальше регулируеш форсунками, расверливая их до тех пор пака, время открытия на холостых оборотах будет соответствовать минимальному времени открытию для этих форсунок по паспорту изготовителя. Конечно всё хто коректируется в некоторых пределах в карте! Если при этом при максимальной мощности на высоких оборотах идёт забеднение, значит это предел, их не хватает, то нужно ставить 2-ве рамы форсунок, и также регулировать! Также прошивку газового мозга лучше обновить!
Опубликовано 4 декабря, 201311 г. причем тут 2 рампы форсунок:? если время впрыска газ форсунок близится к 100% значит жиклеры маленькие, если при этом на хх время открытия минимально, при этом не правильная смесь на хх, мотор подергивается, то форсы быстрые проще разу покупать меньше 3х миллисекунд время цикла откр/закр у которых тиво Валттека Изменено 4 декабря, 201311 г. пользователем BenZin
Опубликовано 1 ноября, 201410 г. Вообще, для начала не мешало бы знать время впрыска бензиновых форсунок.На этом авто были моторы с короткими впрысками- 1.2-1.4 мс. Исходя из этого и подбирать диаметры жиклеров газовых форсунок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь