Garry Bull Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Всем доброго времени суток! Имеется данная машина (повторюсь Фиат-Добло 2001г. дизель с ЭБУ Lucas DCU-3F). У клиента она уже 2 года. До этого ей еще по России поездить довелось. Пригнана из Германии. На днях у машины сел АКБ. После непонятных манипуляций с "прикуриванием" клиент ее все же завел. Потом какое-то время машина заводилась нормально, но в очередной раз не завелась. После замены АКБ снова завелась. В общем сейчас машина то заводится, то нет. Чаще второе. Читал ее с помощью FiatEcuScan. По "моторнику" после неудачных попыток запуска выдает ошибку о потере связи с иммо. В "бодике" постоянно висит ошибка по линии КАН и задним противотуманкам. Еще была ошибка по антенне иммо.Смотрел антенну на предмет обрыва. Вроде целая (примерно 35 Ом). До нее проводка от иммо тоже в порядке. Возникает желание отключить иммо вообще. Кроме как дамп в "моторнике" почистить что еще нужно для этого сделать? Ключи, кстати, родные (один с пультом ДУ).Карточки с кодом у клиента конечно нет. И еще, после очередного удавшегося запуска при повороте ключа в крайнее левое положение авто почему-то не заглохло. Хотя индикация на панели вся пропала...
Shkol Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Смотри питание! Было такое, криво вставлен пред под капотом! На щет имо офф это врятли,там блок не так просто разбирается!
Garry Bull Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Смотри питание! Было такое, криво вставлен пред под капотом! На щет имо офф это врятли,там блок не так просто разбирается! Имеется ввиду, что на иммо питание не подается? Поэтому в приборке и горит лампа неисправности иммобилайзера. Кстати, какой блок ее зажигает, интересно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти