Опубликовано 16 июля, 201312 г. имею пациента(или он меня) avante 1.6 бензин, vvt, 16кл,ГБО.Утром невозможно запустить двигатель на бензине.Давление топлива в норме,форсунки проверены,свечи новые,компрессия 12,по данным компьютера-ГРМ в норме.на газу заводится на холодную,после небольшого прогрева можно завестись на бензине.на свечах легкая копоть-понимаю что переливает но не могу выяснить почему.после нескольких попыток запустится свечи мокрые. зажигание - 4 катушки.искру проверял под давлением-отличная.кто сталкивался с чем-то похожим?
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор дтож работает правдоподобно.вечером не заводилась при темп 54-70
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Перед тем, как поставить авто на ночной отстой, сбрось ошибки и прокатись на бензе километров 10 - 15. Если старт положительный - настройка газа. Нужно ещё проверить целостность диафрагмы на газовом редукторе.
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор при прокрутке обороты видит норм,MAP менял-результат=0,диафрагма целая,шланг вакуума на диафрагму отключил,гбо 4 поколения.сегодня клиент уехал,пригонит машину на днях.еще заглушил вакуум с клапана адсорбера. родилась идея проверить зазоры грм,выясняю нет ли там гидриков.по пробегу и присутствию гбо возможно уменьшение зазоров. лямды нет,после запуска какое-то время при резком нажатии на газ есть захлебывание вплоть до того что машина глохнет.после запуска прослеживается плавное падение давления по map до 390-410.фазорегулятор отрабатывает угол во всех режимах коректно.смотрю kts как motronic m 7.9.8
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор обороты при запуске примерно 200,давление по map 850,время впрыска 1ms-это в тот момент когда не заводится.
Опубликовано 17 июля, 201312 г. лямды нет Раз так, то мой пост по поводу настройки газа можно считать неуместным.
Опубликовано 17 июля, 201312 г. Автор версия с зазорами клопов отпадает-стоят гидрокомпенсаторы.остались две версии дефект где-то в подачи топлива или в таблицах топливоподачи...так-как дефект проявился по наростающей,а прошивка от времени не прокисает-то буду изучать первую .как вариант попробую запуск на сниженом давлениии топлива.колбу уже разбирал,но ничего подозрительного не нашел.машина будет в пятницу утром.
Опубликовано 18 июля, 201312 г. Отключи трубки от газовых форс и заглуши их,отключи врезаные ГБОшные провода которые идут в разрыв бензиновых форс.Дай поработать двиглу на бензине,потом пробуй по утру. Вообщем надо исключть пояление газа в коллекторе в месте с бензом Изменено 18 июля, 201312 г. пользователем Sv204
Опубликовано 18 июля, 201312 г. Автор согласен,попробую.только провода,я думаю,ни к чему.отключу шланги.
Опубликовано 19 июля, 201312 г. Автор отключил шланги,газовые форсунки-пока заводится отлично.давление топлива 3,накачивается менее чем за секунду,при снижении до 2.5 появляется нестабильность хх.в течении минуты после запуска при нажатии на газ-провал,потом проходит.по запаху явное переливание.жду пока остынит. давление до 2.5 снижаю принудительно
Опубликовано 19 июля, 201312 г. Автор при отключеном дтож провала практически нет,но есть постреливание во впускной коллектор.с отключением vvt проходит.остываем...
Опубликовано 19 июля, 201312 г. Автор заключение-обнаружил беспредельный износ цепи грм,свободный ход плунжера натяжителя миллиметров 5 дальше зубцов.ошибки по грм не было так как датчик рв только на впуске там где фазорегулятор,выпуск не контролируется. диагноз ясен,клиент на ремонт не согласен, деньги за диагностику уплачены,вопрос закрыт.всем кто откликнулся- огромное спасибо за участие в обсуждении)))
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь