Опубликовано 27 марта, 200916 г. Для FIAT ALFA с адаптером KKL-COM или KKL-UCB Список диагностируемых авто.(двигатель-блок управления) Alfa156TS_M155 Alfa156V6_ME21 Alfa166_20V6TB_ME21 Alfa_20JTS_MED711 AlfaFiatLancia_19JTD_EDC15 AlfaFiatLancia_24JTD_EDC15 AlfaFiatLancia_1924JTD_EDC15C7 AlfaLancia_2530V6_ME21 AlfaLancia_16105_20VT_ME731 AlfaLancia_ME731 AlfaTS16V_M155 Fiat80_16V_M155_1242 Fiat_128V_1616V_IAW5NF FiatLancia_16_IAW49F FiatPunto_19JTD_EDC15 коробки Alfa156Selespeed_ME31 Selespeed_CFC208F П.С. При работе загрузить искомый двигатель из C:\Program Files\UniDiag KWP2000\Def Внимание при работе с KKL-UCB адаптером обязательно поставить галочку напротив 5 baud init в закладке Connect После загрузки .def файла Start+ID получаем в Read ECU indetification ISO code первые две цифры (ISO code) вводим local ID в In Out Ctrl LI 30 закладка Misc and Debug Перезапускаем STOP-START ID В закладке Realtime Select нужный параметр (не более двух одновременно) вносим стрелкой в графу Selected For Read затем Read Selected Data Once start/stop-параметры в реальном времени Можно еще и график посмотреть Realtime Graph П.С. Отдельное спасибо hab с clubfiat.ru за предоставленные материалы. UniDiag_KWP2000_0.4.0.3.rar
Опубликовано 14 октября, 200916 г. есть IBD II кабель к USB, АльфаДиагом работает, а вот на ГТВ диагностический разъем из 3х контактов, можно ли сообразить переходник?
Опубликовано 14 октября, 200916 г. Можно. Достаточно посмотреть распиновку разъема OBDII и 3-ех контактного. Дальше легко поймешь что-куда нужно перемкнуть.
Опубликовано 15 октября, 200916 г. Можно. Достаточно посмотреть распиновку разъема OBDII и 3-ех контактного. Дальше легко поймешь что-куда нужно перемкнуть. можно по-подробнее?
Опубликовано 15 октября, 200916 г. можно по-подробнее?Можно.Ищешь распиновку 3-ех контактного разъема, какие контакты K-линия и L-линия. Ищешь распиновку 16-и контактного разъема, какие контакты K-линия и L-линия. Дальше соответственно соединяешь проводами из 3-ех контактного в 16-и контактный разъем. Но и это еще не все, нужно теперь подать питание на адаптер. Для этого ищешь по распиновке на какие контакты 16-и контактного разъема должны прийти плюс 12 Вольт и минус 12 Вольт. Вот их подаешь проводами либо от прикуривателя, либо от какого-либо другого источника постоянного напряжения 12 Вольт. PS: Если и это "не подробно", то проще съездить в автосервис, заплатить денег и головастые ребята-диагносты "вывернут наизнанку" эту машину.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь