Опубликовано 19 июля, 201312 г. После установки двигателя , нет искры . Датчик коленвала новый,мозги залиты стоком " Январь5.1.1. 2111" проводка звонится У кого есть какие предложения и советы Имобилайзер отключен. Изменено 19 июля, 201312 г. пользователем draiver65
Опубликовано 19 июля, 201312 г. чек загорается на приборке? что диагностика говорит, прокрутку видит?
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Нужно подкинуть мозги диагноста. 100 процентов, должно быть стыдно такую херню писать
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Уже не знаю куда залезть Модуль меняли мозги тоже Обороты двигателя при прокрутке стартером сканер видит? Питание на модуль проверил? На датчике колена провода не перепутаны(может вытыкали). 100 процентов, должно быть стыдно такую херню писать Да хорош Вам мужики.У всех запрки бывают.Иной раз как заклинит потом сам удивляешься как такое с тобой могло быть. Может только начинает вникать в диагностику. Я сам недавно на этом форуме и заметил что здесь все как то добрее относятся к коллегам.Пусть так и будет.
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Да хорош Вам мужики.У всех запрки бывают.Иной раз как заклинит потом сам удивляешься как такое с тобой могло быть. Может только начинает вникать в диагностику. Я сам недавно на этом форуме и заметил что здесь все как то добрее относятся к коллегам.Пусть так и будет. это не коллега- это клиент!
Опубликовано 20 июля, 201312 г. это не коллега- это клиент! Если это клиент то пусть едет к мастерам. Форум для тех кто на хлеб ремонтом зарабатывает,нечего его отнимать у нас. Прошу извенить за флуд.
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Новый датчик коленвала - не значит исправный . Я недавно такое авто чинил , проводка на модуль , плюс от замка разорван был , так клиенты по совету каких то ухарей и дмрв и температурный и дросселя и ДПКВ заменили . Так дпкв оказался просто муляжом , кусок пластмассы с залитым в него контактами . Нельзя менять все подряд , контролька и сканер вам в помощь
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Автор Господа хлеб у вас ни кто не отнимает , а в этой области я с 86-года Для тех кто действительно хочет помочь,чек не загорается и прокрутку не видит. Все контакты на местах датчик колена ставил с рабочей машины питание на модуль подходит ,управляющие тоже есть . Чертовщина какая-то. Изменено 20 июля, 201312 г. пользователем draiver65
Опубликовано 20 июля, 201312 г. Посмотри провод который подходит к плюсовой клемме около АКБ. Он подает питание на ГР. Потяни за него-часто переламываються!
Опубликовано 20 июля, 201312 г. тогда уважаемый вам в руки*карта А,проверка диагностической цепи.карта А-1,негорит сигнализатор неисправностей.карта А-3,двигатель не пускается
Опубликовано 21 июля, 201312 г. Автор Господа большое спасибо всем кто принял участие в теме. Причина криво прошит ЭБУ. И будем немного добрее друг к другу . Всем спасибо!
Опубликовано 21 июля, 201312 г. Модуль меняли мозги тоже Причина криво прошит ЭБУ ))) Дык в чём же правда то?
Опубликовано 21 июля, 201312 г. тему начали,концовка не понятна,помочь помогите а что было - секрет фирмы... driver65 как определил что криво прошит эбу?
Опубликовано 21 июля, 201312 г. это блудняк! он сам не понимает что пишет! он же эбу менял, причём тут прошивка тогда! очередной шиночиповщик- диагност! и таких на форуме последнее время больше половины!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь