avtoteh_dnepr Опубликовано 22 июля, 2013 Опубликовано 22 июля, 2013 Всем доброго дня! У авто повышенный расход после чистки форсунок. Повышенный расход замечен после 250км пробнга. По параметрам выходящих за диапазон, импульсы впрыска при положеном 2,5-3,2 согласно ESI Tronic, 2,1 и массовый расход воздуха при норме 7,5-9,5 на ХХ, показывает 5,6. При осмотре найден поврежденный возд. патрубок идущий от фильра в впускной коллектор, замена не привела к значительным изменениям. Подскажите, что еще может однозначно влтять на данные параметры? При первой вычитке ошибок - Р0812, после сброса, больше не появлялась.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти