Опубликовано 22 июля, 201312 г. Здравствуйте господа специалисты! Столкнулся тут с непонятным для меня явлением! Автомобиль Опель астра ж 1999 г.в. с мотором x16szr и механической кпп. у автомобиля было много проблем по двигателю: - плавающий хх. - внезапные пропадания хх. - плохой запуск. - периодические подтраивания. - отсутствие тяги (едет хуже чем ваз 2101) После промывки моновпрыска, заглушивания ЕГР, замены модуля зажигания и бензонасоса, - мотор стал работать ровненько. больше сам не глох. А вот с динамикой разгона (тягой) ничего не изменилось (даже трудно трогаться с места) Померяли компрессию, .- 11 (+-0,5) атмосфер Нагар на свечах очень даже здоровый Подключился оп-комом: -ошибок никаких нет -время впрыска на хх - 1,2 - 1,4 мс -давление во впускном коллекторе при хх 0,66 бар -положение дросселя меняется адекватно -регулятор хх - 30 шагов -обороты хх -840-880 об/мин -температура впускного воздуха - -31 градус по цельсию (датчика такого в данной системе нет, и не ясно откуда такой параметр взялся) -угол опережения зажигания на хх от 5 до 11 градусов -температура ож в норме и после прогрева составляет -100-102 градуса по цельси - топливовоздушная смесь меняется между бедной и богатой довольно часто (осцилографа нет) - нагрузка двигателя на хх около 8-10 В общем не понятно что этому мотору не нравится, - хозяин даже пробовал ставить моновпрыск от другой машины, чтобы исключить вероятность механического износа и соответственно подсоса воздуха, - результат нулевой. И еще важный момент, - после промывки форсунки моновпрыска, .машина поехала очень хорошо, но через неделю проблема вернулась и повторная промывка, так же как и замена форсунки ничего не дали. Очень надеюсь на вашу помощь.
Опубликовано 22 июля, 201312 г. Проверь катализатор и давление топлива. Может топливный фильтр забит или топливная магистраль забита или повреждена.
Опубликовано 22 июля, 201312 г. Автор спасибо за совет, но дело в том, что катализатор там уже удален. а в выхлопной системе было много сажи, которую механики по соседству выгребли , вскрыв и заварив обратно весь выпускной тракт. давление в топливной рампе порядка 1,5 атм. но я думаю, такого давления должно хватать моновпрысковому мотору. визуально топливо из форсунки распыляется хорошо.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Автор наверное проблема с регулятором давления топлива, - когда приедет посмотрю что ним. но думаю от излишнего давления такой проблемы быть не должно.. да и не заливает его.
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Автор В общем проблема решена. Как оказалось была разбита шестерня ГРМ на коленвалу и поэтому машина не хотела ехать. Был заменен шкив вместе с шестеренкой и все встало на сои места. Всем большое спасибо!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь