Опубликовано 23 июля, 201312 г. подкажите по такой проблемме! калина 1.6 8 клапанная при включении кондея и переключении передач обороты поднимаются до 2500 и держатся в течении 3-5 секунд.При выключеном кондиционере все нормально!!!Машина на гарантии в сервисе отвечают что все в норме но такая езда напрягает.Стоит ли менять прошивку и слететь с гарантии??? Эбу м 74.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Стоит ли менять прошивку и слететь с гарантии? А что, раз"ем ЭБУ опломбирован? Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем Alex64
Опубликовано 23 июля, 201312 г. а что стоит прошивать? запоришь м74, что дальше ? гарантию в ведро...
Опубликовано 23 июля, 201312 г. По гарантии пошлют 100% -- мы это не делаем! А шить или нет -решать вам !Но для прошивки надо еще проводку привести в порядок !
Опубликовано 23 июля, 201312 г. у него не у одного такая проблема) конечно репрог только после диагноза
Опубликовано 23 июля, 201312 г. без диагностики про репрог и думать нечего. это манера ремонтировать авто перепрошивкой. и не сам ли он хочет перешить м74 ? это не январь 5.1. уложит только так. а машинка то наверно клиента. Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем serjei
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Автор без диагностики про репрог и думать нечего. это манера ремонтировать авто перепрошивкой. и не сам ли он хочет перешить м74 ? это не январь 5.1. уложит только так. а машинка то наверно клиента. нет машина моего приятеля По гарантии пошлют 100% -- мы это не делаем! А шить или нет -решать вам !Но для прошивки надо еще проводку привести в порядок ! а что с проводкой?
Опубликовано 23 июля, 201312 г. нет машина моего приятеля а что с проводкой? читий форумы и все получиться - присоединяйся ! чем писапь блок будушь ! циганской иглой или что халявного в сети появилось для ибийства блока ,хотя он вроде- не убиваемый !
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Застращали. Ничего там сложного. Проверьте массы, это для начала. П.с. При плохой массе (конечно меня это выражение напрягает и сильно, но уж извольте, так принято) скачут параметры по ДПДЗ, как основные, отвечающие за обороты. Проверка заключается в следующем. Вы , при подключенной диагностике, включаете кондишен, само собой нагрузка на двиг. возростает и ЭБУ отвечает на запрос включения кондиционера приоткрытием РХХ. Т.е. Допускается некоторый бросок оборотов при включении, не более и то на нашемерках. Кроме того, возрастают токи, в частности на вентилятор, в общем то это и есть основная причина, при плохой массе. Если у вас все нормально и не прыгают параметры по АЦП на датчиках, то тут конечно есть возможность задуматься об адекватности прошивки.
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Автор Застращали. Ничего там сложного. Проверьте массы, это для начала. П.с. При плохой массе (конечно меня это выражение напрягает и сильно, но уж извольте, так принято) скачут параметры по ДПДЗ, как основные, отвечающие за обороты. Проверка заключается в следующем. Вы , при подключенной диагностике, включаете кондишен, само собой нагрузка на двиг. возростает и ЭБУ отвечает на запрос включения кондиционера приоткрытием РХХ. Т.е. Допускается некоторый бросок оборотов при включении, не более и то на нашемерках. Кроме того, возрастают токи, в частности на вентилятор, в общем то это и есть основная причина, при плохой массе. Если у вас все нормально и не прыгают параметры по АЦП на датчиках, то тут конечно есть возможность задуматься об адекватности прошивки. спасибо посмотрю
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Застращали. Ничего там сложного. Проверьте массы, это для начала. П.с. При плохой массе (конечно меня это выражение напрягает и сильно, но уж извольте, так принято) скачут параметры по ДПДЗ, как основные, отвечающие за обороты. Проверка заключается в следующем. Вы , при подключенной диагностике, включаете кондишен, само собой нагрузка на двиг. возростает и ЭБУ отвечает на запрос включения кондиционера приоткрытием РХХ. Т.е. Допускается некоторый бросок оборотов при включении, не более и то на нашемерках. Кроме того, возрастают токи, в частности на вентилятор, в общем то это и есть основная причина, при плохой массе. Если у вас все нормально и не прыгают параметры по АЦП на датчиках, то тут конечно есть возможность задуматься об адекватности прошивки. Какой рхх и дпдз? Машина с элетродросселем... Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем kulibin18
Опубликовано 23 июля, 201312 г. Какой рхх и дпдз? Машина с элетродросселем... а датчик углового положения заслонки отменили?(тот же ДПДЗ) ровно как и двигатель заслонки?(РХХ) ровно как и силы действующие на РХХ,ДПДЗ-ровно как на сам элетродроссель или там проводов стало на много меньше или улучшилось их качество по сабжу 1.протяжка масс 2.пропай разъема дросселя,гр 3.репрог по желанию з.ы.- м74 прибить при репроге практически не реально Изменено 23 июля, 201312 г. пользователем nerd
Опубликовано 23 июля, 201312 г. а датчик углового положения заслонки отменили?(тот же ДПДЗ) ровно как и двигатель заслонки?(РХХ) ровно как и силы действующие на РХХ,ДПДЗ-ровно как на сам элетродроссель или там проводов стало на много меньше или улучшилось их качество по сабжу 1.протяжка масс 2.пропай разъема дросселя,гр 3.репрог по желанию з.ы.- м74 прибить при репроге практически не реально Так-то оно так, но электродроссель это одно устройство. Рхх и дпдз - два других... Ни чего против Genna не имею, привык вещи своими именами называть...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь