Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто в курсе,просветите пожалуйста берут ли VAG-COM и VAS5054 по диагностике MB SPRINTER с 1996 по 2013,если да то в каком объеме,все ли блоки видят,корректное отображение параметров и перевод ошибок,вообщем есть ли какие то ограничения или нет? Заранее спасибо за любую информацию.

Чтоб не создавать новых тем - в переходнике 13 пиновом для диагностики VW LT2,у меня только линия двигателя,чтоб увидеть систему SRS,кондиционера,абс на спринтере в том числе,нужно искать спец переходник или самому изготовить? так же заявлена диагностика Ssang Yong кто сталкивался?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Мерседесы нет, Крафтеры и ЛТ - да. Начиная помоему с 908 версии у ВЦДС. Разъем не 13, а 14 пиновый. Есть там все и АБС и Аирбаг. Найди распиновку и пихай туда штырек с проводом в нужный пин, пока не купишь себе переходник. Китайцы его как подарок дают, если товара на 200 баксов закажешь. Я себе такой в последней посылке взял. Хотя у меня и в наборе Диагуна был. Кондиционера нет конечно, а у кого климат -контроль так у того и разъем уже 16 пиновый, у Крафтера в том числе. Сан Йонг помоему - это машина для Лаунча или Карман - скана.

Опубликовано (изменено)

Александр здравствуй. Ты прав 14 пиновый. У меня в наличии такой переходник как на фото,он видит только два адреса иммо и двигатель,на сайтах продаж всегда указывается,что видит только двигатель,с твоих слов понял так - Мерседес вообще ваговское оборудование не видит? встречал ли где то 14 пиновый полный?

Крафтера я ОБД16 смотрел.ошибки на английском.

это с сайта продажи 14 пин. - Переходник OBD-II на 14-pin MB Sprinter, VW LT, SsangYong применяется для диагностики автомобилей с 14-контактным круглым разъемом. Как правило такой разъем стоит в старых моделях Mercedes Sprinter и VW LT. Работает с диагностическими сканерами у которых на входе ОБД2 вилка, адаптер.

 

вот нашел.продается полный но для Автоком - Переходник с ОБД2 16pin на круглый 14 pin для Autocom используется для подключения современных диагностических ОБД2 устройств к старым коммерческим автомобилям Mercedes и Volkswagen, а также автомобилей SsangYong. Диагностика всех электронных систем данных автомобилей отлично производится с помощью связки адаптера Autocom CDP Plus 3 и данного переходника. (

Переходник OBD-II на 14 pin Mercedes, VW, SsangYong (полный функционал) для Autocom). Будет ли Ваг ком с ним работать?

 

В Мерседес другие протоколы?

 

ссылку случайно разместил. может модераторы удалят.

14746199_w640_h640_1.jpg

mercedes-14pin-to-obd-ii.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Vcds читает крафтера только с 11 версии в режиме lt3 http://ross-tech.com...s/tour/LT3.html Мерсы точно не читает. Я лично эти старые спринтера автокомом читаю полностью запинованой обд-фишкой .Распиновки есть http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38734/ , впрочем можно и все грузовики так. Неэстетично, но доверять китайцам с их хвостми не охота.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Спасибо Scad и 052 за ответы. Еще у мерсовцев поспрашиваю,какие у них протоколы,чтоб знать. Нового спринтера хотелось ваговским оборудованием видеть,много их бегает. Если модераторы не закроют,может еще кто отпишет пробовал ли эксперимент Ваг-ком старого спринтера или ссанг-йонг смотреть.

Опубликовано

Андрей, причём тут вцдс. К-линия по пинам. Простой ккл-юсб и прога, к примеру карсофт для мерса. Помнится как то давно с опелем по пинам тыкали прогами ломаными под к-линию

Опубликовано

Это я понял про к-лайн и карсофт,но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме,мысли вслух,как говорится,новые спринтеры(2006-...) заезжают спрашивают диагностику,вот и спрашиваю,кроме остальных адаптеров(старов,к-лайнов,карсофт и мультимарочников)берет ли ваговская диагностика спринтер,получается,что нет протоколы разные,хотя автомобили на одной платформе.

Опубликовано

С МВ не работал, не знаю, а что касается VW - переходник (тот что на фото 14-пин) - это для LT до 2005г. На Крафтерах уже 16-ти пиновый OBD и с ними замечательно работает VAS PS (через 5054), ну и ODIS тоже.

Опубликовано
но по факту просто технически модели то близнецы лт и спринтер и крафтер нью спринтер,они мало чем отличаются,технически и прибор их должен ваговский тестить в полном объеме

мда, как вы собрались читать двигатель? 0_о, максимум похожего у них - абс и климат
Опубликовано

меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом.

 

по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

Опубликовано (изменено)

меня как раз и интересуют,именно эти системы,в первом посту писал об этом.

 

по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

Андрей, если хочешь побаловаться-купи автоком , там мерсы покрыты очень прилично.Подушки читаются от 95 до 13 года.ABS тоже.Главное, что всё на русском-сам поражаюсь ,что перевод очень профессиональный :biggrin: . По вагам вполне прилично работает по UDS

01-08-2013 23-40-26.png

01-08-2013 23-52-02.png

01-08-2013 23-38-28.png

Изменено пользователем 052
Опубликовано

не поверишь,сейчас не из-за спринтеров,а вообщем просматриваю интернет магазины по автокому)) давно на него посматриваю. ты как "в воду" глядишь. есть у тебя ссылка где ты брал автоком? можно в личку.

 

еще читал что автоком подсказки дает как вагком,на практике помогают?

Опубликовано

Ага есть и очень много .Для начинающего очень ценны. В вагкоме нет таких подсказок в помине.. Вот, к примеру ,

 

 

[347]Сброс счетчика для уровня присадки

 

Эта функция используется после добавления восстановителя (AdBlue), чтобы переустановить показываемый уровень восстановителя в резервуаре на полный. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться по закону, в случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном резервуаре, он не смешивается с дизельным топливом.

Эту функцию следует выполнять только при полном резервуаре восстановителя.

Условия проведения теста:

  • Зажигание включено.
  • Резервуар присадки заполнен.

Процедура:


  1. Запустите функцию.
     

  2. Следуйте инструкциям в программе.
     

  3. Перезагрузка запущена.
     

  4. Выйдите из функции и выключите зажигание на 30 секунд для сохранения нового значения.
     

  5. Функция завершена.

    • Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты.

 

 

 

[347] Все подсказки в сборнике файлов по пути С:\Program Files\Autocom\Trucks CDP+\data\Serial help\Rus

Опубликовано
по абс уже обращались. но смотреть не чем.

 

еще airbag интересует на спринтерах всех годов.

тогда должен взять, держи распиновку:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования