Опубликовано 25 июля, 201312 г. не нашел куда еще запостить эту тему, волнует вопрос про подключение прицепа на Citroen DS4 2012. ситуация такая, приехал человек на это авто. Все уже подцеплено штатно! есстественно как только подключаешь прицепное в розетку, тухнет весь зад и на бортовике появляется сообщение (проверьте задние фонари). через релюшки я категорически не хочу колхозить. Может кто сталкивался с свежими машинками, как можно по другому заинсталлить прицепное?
Опубликовано 25 июля, 201312 г. или оригинальное или универсальное. не совсем понятно - все подцеплено штатно - зто заводской выход,родной? тогда проблема в прицепе... http://evas-auto.ru/farkopy-dlya--citroen-ds4 но бывалые говорят,что при смарт коннект могут проблемы быть.
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Автор нет, фаркоп уже стоит! по проводке - кто-то подцепился до меня прямо к фишкам на фары!!! либо на реле соображать, либо может обманки какие, или может быть есть устройства которые кан-шину мониторят? Изменено 25 июля, 201312 г. пользователем sovetskiy
Опубликовано 25 июля, 201312 г. универсальный,разных производителей. http://www.farkop-center.ru/poleznaya_informaciya/chto_takoe_originalnaya_elektrika на ситроен,при установке последствий не знаю. надо у ситроэновцев спросить. вот здесь универсальный комплект - http://evas-auto.ru/...ya--citroen-ds4
Опубликовано 27 июля, 201312 г. светодиодные на прицеп? светодиоды - лампы или ленты? А что удивляет ? Я также решил эту проблему , cветодиодные лампы и всё Ok .
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Джон,ты же в курсе в письмах интонацию не понять. я не удивлен,а уточняю. на прицеп и ленты диодные или лампы диодные? на какие машины-модели ты уже ставил,било ли ошибки,кроме диодных ламп не ставил каких нибудь обманок или защит,в дополнение к диодам?
Опубликовано 2 августа, 201312 г. еще немного скажу,что при установке любых диодов допустим все нормально работает,не надо обманок и прочего,но получается что к современному авто точней к каждой его лампе в заднем фонаре(питание на которую идет отдельное с блока кузовной электроники) подключается примерно 1.5 метра провода который идет по машине и выходит под ее днище плюс от 3 до 5 метров провода на прицепе,с учетом замыканий и качества многих прицепов и проводки на них,плюс если к машине будут разные прицепы подключатся(с нестандартной распиновкой) риск замыканий очень высок и соответственно выход из строя блока электроники тоже. экономя деньги клиенту механик вешает на себя "геморой" давая гарантию на работу. многие клиенты на не дешевых иномарках и не хотят дешевых решение и готовы платить за качество. экономия может боком выйти.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь