Опубликовано 27 июля, 201312 г. Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю. Изменено 27 июля, 201312 г. пользователем ogerc
Опубликовано 28 июля, 201312 г. не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Автор не надо там ничего отрезать и соединять,если проблема в том что не включается винт,включить попробовать его по диагнозе,релюха должна щелкнуть,если щелкнула искать проблему дальше,у них часто под капотом в проводах проблема кроется Через диагностику проверял не включается, поговорил с клиентом оказалось вентилятор перестал работать после замены монтажного блока
Опубликовано 28 июля, 201312 г. Автор Предохранитель в монтажном блоке F7 цел? Цел, сделал и поставил старый монтажный блок все работает
Опубликовано 30 июля, 201312 г. Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало. Изменено 30 июля, 201312 г. пользователем paul
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Монтажные блоки они не взаимозаменяемые, такая же тема была у меня сегодня, разобрал блок , а там питание с F5 на Х5/5 вобще не предусмотрено, монтаж сделан для другой проводки, вот только для какой пока сказать не могу, сколько искал разновидности блоков предохранителей и везде только два образца, а их штук 5 разных, а из положения вышел заменой блока и всё заработало. Новый блок наверно с реле вентилятора был? Если да то надо вместо реле поставить перемычку и все будет работать. Часто встречаюсь особенно если клиенты сами меняют
Опубликовано 31 июля, 201312 г. В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать Изменено 31 июля, 201312 г. пользователем Sana
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Так человек пишет что нет реле вентилятора рядом с реле бензонасоса. Оно должно стоять в монтажном блоке.Вот только управление на его включение должно быть с контроллера. Если в монтажном блоке нет, то такой блок не подойдет. Ну или дополнительно вешать.
Опубликовано 31 июля, 201312 г. В новом монтажнеке в место реле поставь перемычку должно всё работать Перемычку конечно поставить можно, но как блок будет управлять ею. Надо ставить дополнительное реле
Опубликовано 31 июля, 201312 г. Надо в проводах нормально разобраться а не вешать доп примочки, да и топик стартер пропал, тему в помойку.
Опубликовано 23 августа, 201312 г. Насколько я помню, там управление "по минусу". То бишь, с монтажного блока, через перемычку идет плюс прямо на вентиллятор; с вентиллятора минус должен идти в район расположения главного реле и реле бензонасоса. Кажется, коричневый провод, 4 квадрата сечением. Он там должен быть по-любому, с завода. Провод должен приходить на колодку реле включения вентиллятора. Если его там нет - может кулибыны какие-нибудь намудрили. Но он там должен быть по любому.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Здравствуйте! Меня зовут Женя мне 25. Машина 21124 1.6 16V 2005 здесь в поисках прошивок для экономичной и динамичной езды, двухрежимник.
Опубликовано 15 октября, 201312 г. Здравствуйте. Помогите разобраться в схеме а/м Ваз 2114 1.6L 8V 2007г. ЭБУ 21114-1411020-32 Январь 7.2. К 68 контакту ЭБУ подключен ДФ по распиновке вентилятор охлаждения, отрезал провод подключил к реле системы охлаждения, загорелась ошибка ДФ. Как помню должно быть три релюшки в системе управления в моем случае только две не было реле системы охлаждения. Заранее благодарю. все очень просто. На клеме вентилятора (синего цвета ) должен присутствовать +, Инжекторная проводка имеет провод управления (белый с черной полосой), при вкл. зажигания и снятие клемы с двухконтактного датчика температуры , срабатывает включение вентилятора или проще включение с диагностики.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь