ростик Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 здраствуйте за неделю второй раз столкнулса с такой штукой на авео 1.5.первая машина приехала било 190 гр.фреона заправил поехала приежжает через день говорит не холодит,подключаюсь и вижу при включении давление падает што на низком што на високом до 3,не понял,подумал осушитель забит,в клиента не било времени сказал потом приедит,сегодня делал второе авео машина била бита меняли радиатор и все шланги,заправляю таже петрушка,снял шланги с компресора и радиатора салона продул дуетса,подскажите куда копать,может ли так шутить компресор,но тогда странно если низкое падает тогда високое должно би рости хоть немного,а может у меня апарат закачивает воздух....
selansp Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Пробуй менять регулировочный клапан на компрессоре.
ростик Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 а где он там стоит тут стоит вопрос о замене нового компресора,просто я не уверен што ето он
selansp Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 а где он там стоит тут стоит вопрос о замене нового компресора,просто я не уверен што ето он Снизу компрессора,крепится скобой.
denAuto Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 здраствуйте за неделю второй раз столкнулса с такой штукой на авео 1.5.первая машина приехала било 190 гр.фреона заправил поехала приежжает через день говорит не холодит,подключаюсь и вижу при включении давление падает што на низком што на високом до 3,не понял,подумал осушитель забит,в клиента не било времени сказал потом приедит,сегодня делал второе авео машина била бита меняли радиатор и все шланги,заправляю таже петрушка,снял шланги с компресора и радиатора салона продул дуетса,подскажите куда копать,может ли так шутить компресор,но тогда странно если низкое падает тогда високое должно би рости хоть немного,а может у меня апарат закачивает воздух.... похоже на забитый осушитель........... но внимательно погляди куда крепятся сервисные штуцера и немного подумай головой. Может шланга резиновая внутри расслоиться .......... на w221 у меня такая фигня была..... Снизу компрессора,крепится скобой. убитый клапан дает по низкому 4-6 атмосфер и просто плохо холодит........
sprinttern Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Симптомы указывают на забитый осушитель или конденсатор. Трубка на високом на виходе из компрессора сильно горячая ? Изменено 12 августа, 2013 пользователем sprinttern
gold Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Открутите трубки от компрессора и запустите его напрямую на пару секунд...Проверте нагнетание и вакуум . В авео заправочник высокой стоит после всей "Н" магистрали...-100 % пробка между компрессором и входом в испаритель. Регулировочный клапан тут не виноват.
Рекомендуемые сообщения