bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 машина работает на холостых на открытие дросселя реакции никакой работает и при полном открытии детанирует и глохнет .....зажигание очень позднее метки в норме давление тоже диагностика показывает что все хорошо датчик дроселя исправен менялась катушка в в трамблере и катушка зажигания эфект нулевой ...
Эдуард76 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 проблемма скорее в бензонасосе...
bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе
Sana Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе Так метки ГРМ проверьте еще раз!
POTAP 123 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 почему зажигание на холоднои машине компьютер показывает 13градусов в плюсе а по стробоскопу все 40 в минусе Давление в рампе какое?
bitl Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Опубликовано 22 августа, 2009 метки стоят точно бегунок смотрит на перый цилиндр давление 3 при отключении шланга вакуума чуть увеличиваеться
partisan Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 А по диагности угол открытия дроселя читает ? какой показывает на хх и при полном открытие ,если непоказывает то ищите обрыв по датчику угла дросельной заслонки.
bitl Опубликовано 24 августа, 2009 Автор Опубликовано 24 августа, 2009 через диагностику видны все изменения на дросселе ...поменял ремень грм...впрыскивал эфир в воздухан машина глохнет...холостой 500 еле работает....замерял разряжение имеет вид трапеции при увеличении газа пропадает....вскрывал клаппанную крышку смотрел как работают клапана ...все в норме че ей надо не пойму
makssik Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 через диагностику видны все изменения на дросселе ...поменял ремень грм...впрыскивал эфир в воздухан машина глохнет...холостой 500 еле работает....замерял разряжение имеет вид трапеции при увеличении газа пропадает....вскрывал клаппанную крышку смотрел как работают клапана ...все в норме че ей надо не пойму Посмотри форсунки, у меня есть подозрения что фильтра на входе забиты насмерть
bitl Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Опубликовано 26 августа, 2009 сегодня закончил с машиной....поставил рядом еще деу и менял все подряд пока не завел и это оказался трамблер ......хозяин хотел сэкономить и мы поменяи все в трамблере кроме корпуса (бегунок,крышку,комутатор,ротор,катушку) эффект нулевой ...купили новый трамблер поставили и поехали ...вот такой полтергейст ....так что тему можно считать закрытой B)
Рекомендуемые сообщения