Опубликовано 1 августа, 201312 г. Кто сталкивался с такими задирами, от чего они могли появиться. Один мастер сказал что это якобы от воды, возможнт ли это? Изменено 1 августа, 201312 г. пользователем Vladimir Lodin
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Перегрев днища поршня. Скорее всего, не достающий металл с поршня, приварился к верхней части цилиндра. Наиболее частая причина появления таких задиров, длительное движение с максимальной скоростью. Изменено 2 августа, 201312 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 2 августа, 201312 г. От воды вряд ли, здесь скорее механическое воздействие от нагара, стружки например, возможно, при перегреве обычно появляются мелкие риски по всей окружности днища, если уж совсем прихватит то такие же только по всему поршню, а тут в одном месте
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Как раз в верхней части цилиндра, над первым компрессионным кольцом, в месте перпендикулярном оси двигателя, там где при перекладке в ВМТ, поршень начинает соприкасаться с цилиндром при перегреве и плавится. Но никак не по всей окружности.
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Так то оно так, мне чаще попадались перегретые поршни, где хотя бы 30% окружности было задрано и с передней и с задней стороны, а там где отверстия под палец задиров не было, утверждать не буду, может я мало их еще видел
Опубликовано 26 августа, 201312 г. Судя по характеру повреждения, чисто механическое, попадание посторонних предметов,просто ширина у задиров уж очень одинаковая. Надо на цилиндр посмотреть.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь