vadiksky Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 Прошу пнуть в нужном направлении... Сабж, утеряны ключи. До меня авто было у супермастеров (со слов клиента) Теперь имеем следующую картину, в иммо (MR329406) висит ошибка 0011 Transponder read fail , ошибка "сохраненная" но не удаляется. Внутри моторолла с маской H44H (MC68HC805P18 если не ошибаюсь) В моторном блоке (MK369405) 2 ошибки напрягают 0031 Can communication circuit и 0054 Ошибка связи с иммо. Оба блока по диагнозе видятся. В момент включения зажигания видна накачка, при попытке привязать китайским SBB накачки нет. Отстой с включенным и выключенным зажиганием более часа результата не принесли. Какие будут советы? Рубить иммо в моторном? P.S. на иммо маркировка 134.2KHz, по базе Silca может стоять 4С и 4D. Пробовал скармливать 4С , 4D ID60 61 62 - не реагирует никак.
Slavik k Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 а в правильной работе сбб есть уверенность ?или только проверяем его в работе с митсом пин могли и поменять в моторном со стандартного на свой
vadiksky Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) В правильной работе SBB уверенности нет. Хотя пару недель назад ложил ключи в Galant 2001 года с подобным процем. Вначале висела такая же ошибка 0011 и процедура прописки заканчивалась неудачей (transponder not loaded ), однако после отстоя ошибка сменилась на "незарегистрированный транспондер" и дело пошло. Остаются подозрения на то, что иммо по какой то причине в блокировке. Где то на форуме нашел, что пока не уйдет 001 и не появится 0012 ошибка, можно не мучаться. Доступа к MUT нет , есть этот SBB, ScanDoc, AVDI (митсу не открывал, а он такое старье и не делает), могу Ланч взять и не менее китайский T300. Про смену пина слышал, а вот как его достать - ХЗ. Хочется все же пришить ключи, а не рубить иммо полностью. Изменено 1 августа, 2013 пользователем vadiksky
Slavik k Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 в ScanDoc митсы открыты ? им есть смысл попробовать
vadiksky Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 СканДок пока не умеет ложить ключи, я могу конечно попросить включить функции для теста, но это несколько дней займет все равно, т.к. там щас переход на новую платформу идет.
Slavik k Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 http://quantexlab.com/rus/coverage.php?id=501897 заявлено что тестируется , и кто то с ребят на митсу точно скандоком ключи прописывал
vadiksky Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 По СканДоку у меня самая актуальная информация, конкретно по Митсубиси по состоянию на 01.08.2013 не кладет. Увы...
vadiksky Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Аппарат завелся, спасибо за советы! Чип не читался, пока катушку не повесил "как надо"
Malken Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 Аппарат завелся, спасибо за советы! Чип не читался, пока катушку не повесил "как надо" чем завел то . как прописал и какой там чип ид 60 или 61 или побарабану? такой же авто звонил уже 8мес не могут сделать
vadiksky Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Опубликовано 8 февраля, 2016 Подробностей уже не помню, 3 года прошло. Точно не 60 был чип. 61 или 62 , прописывал SBB китайским. Пины он сам знает
emz Опубликовано 8 февраля, 2016 Опубликовано 8 февраля, 2016 чем завел то . как прописал и какой там чип ид 60 или 61 или побарабану? такой же авто звонил уже 8мес не могут сделать так если там конкретная проблема с иммо,аппарат то уже не новый, то можно и иммо офф в моторном сделать.. а 8 мес мучить машинку, это перебор.)))) хозяин видать оооочень терпеливый попался...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти