Опубликовано 1 августа, 201312 г. Добрый день,или ночь! Дело такое: ваз21103 2003гв январь 1,5л 16v; поменяли поршневую(с проточками поставили), объем камер сгорания увеличился, на низах тянуть перестал двигатель, заводится тяжело(на недельку жать приходится). Подскажите, мож что надо в прошке крутануть или еще что? На хх: обороты900,ацп дмрв 1,04, длительность импульса впрыска 6мсек. может дмрв виноват?
Опубликовано 1 августа, 201312 г. блок точился? сколько компрессия на холодном моторе? Изменено 1 августа, 201312 г. пользователем o717ka
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Добрый день,или ночь! Дело такое: ваз21103 2003гв январь 1,5л 16v; поменяли поршневую(с проточками поставили), объем камер сгорания увеличился, на низах тянуть перестал двигатель, заводится тяжело(на недельку жать приходится). Подскажите, мож что надо в прошке крутануть или еще что? На хх: обороты900,ацп дмрв 1,04, длительность импульса впрыска 6мсек. может дмрв виноват? дмрв конечно на грани, но если проблемма возникла после замены поршневой, то дмрв ни причем.
Опубликовано 2 августа, 201312 г. А до ремонта авто как двигалось ? Не очень верится что поршня от нечего делать поменяли?
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Автор блок точился? сколько компрессия на холодном моторе? блок не точился, компрессия 11,5;10,5;11,0;11,0 А до ремонта авто как двигалось ? Не очень верится что поршня от нечего делать поменяли? до ремонта авто резвее бегало, сейчас до 2000-2500 оборотов движек тупит тупит, потом рвать начинает. Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится, подсосов воздуха вроде нет.
Опубликовано 2 августа, 201312 г. А до ремонта авто как ? также Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится,
Опубликовано 2 августа, 201312 г. Автор А до ремонта авто как ? также Если на педаль не нажимать при заводке то со второго раза или третьего заводится, надавишь - заводится, да нет, нормально заводилась, без нажатия
Опубликовано 3 августа, 201312 г. да нет, нормально заводилась, без нажатия А что по параметрам, или сложно продиагностировать, совершенно не понятно без данных . Возмите хотя-бы сигарету и дымом дуньте в ресивер через трубку вакум-усилителя и посмотрите что получится. Очень часто подсос идет через уплотнительные кольца (ресивер-входной колектор)
Опубликовано 3 августа, 201312 г. На днях с такой-же столкнулся Ваз 2115 1.5 8v ДМРВ 1,00 Массовый 13,4 впрыск 5,6 м\сек ! Эбу Я 5.1.1 -71 Россия 83 . что только не делали -от замены ДМРВ и поиска подсосов до замены ЭБУ (снимал со своей 15 БОШ 154 ) -под конец клиент заявляет -проблема появилась после установки нового двигателя ,достаёт паспорт на движку -1.6 8v !!!! после репрога на 1.6 уехал довольный. Я к чему- мож всё таки в объёме фишка вся ??
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Автор внимательно смотри метки, при исправном ДФ время впрыска 4 мс метки еще сегодня проверим, может он выставил не так, он сам голову менял - приоровскую поставил
Опубликовано 8 августа, 201312 г. метки еще сегодня проверим, может он выставил не так, он сам голову менял - приоровскую поставил Прошивку после замены ГБЦ -тоже сам поставил ??А до этого -8 кл стояла ??
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Сними фишку из ДМРВ и пробуй разницу.А поршни почему меняли,может скриваеш щто перед этом ремен рвалос и клапана погнули? А босле невнимательного ремонта система ГРМ вот такое послетствие.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь