Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Предыстория, человек плохо завёлся, машина стала тупая и он поехал на СТО, там меняли свечи, но чёт не помогло)). Приехал, заглушил и сканер выдал ошибку по ДПКВ - Р0335(датчик колена или его цепь), я ошибку удалил, а авто больше не завелось. Полная опа, авто конечно оставили. Там сигнальный с разъёма на ЭБУ средний, сигнал с него не меняется, висит в пределах 5В, впрыска нет, и искра не чвиркает. Куда копать? Или на датчик приговаривать?

  • Ответов 58
  • Просмотры 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Провер разем 1+ 2 сигнал 3 мас если в норме менай датчик .

Опубликовано
  • Автор

Разъём сразу проверил, даже во второй воткнул ослик, рисует прямую линию в районе чуть больше 5В. и склоняюсь к датчику.

Опубликовано
  • Автор

Глянул, датчик с газели один в один, и разъём похож. Может попробовать???? Интересует, распиновка подойдёт?

Опубликовано

а здесь не на эффекте холла разве датчик?

Опубликовано
  • Автор

Где здесь?

Ещё вопрос? А иммо может блокировать на этом авто ??? Я ключь вставляю, кручу, а лампочка с машинкой на панеле не гаснет?

Опубликовано

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.

Опубликовано

Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать.

Про Газель - кажись такой распин.

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.
Холл так не работает.
Опубликовано

Значит Слав, всё проще нужно делать. Если там Холл на колене, то проверяй два питания и массу на разъёме датчика - 5 и 12 или 5 и 5 вольтей. Если всё присутствует, то меняй датчик да и всё. Не нужно ничего выдумывать.

Про Газель - кажись такой распин.

Холл так не работает.

На выходе датчика, при перекрытии- открытии напряжение меняется от питания до 0.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

Не правда Ваша!))) Если угодно - в скайпе или в личке могём обсудить работу Холла, здесь не будем нагромождать)

Только задам один маааалюсенький наводящий вопрос - почему на сигнальном проводе с мозка на Холл всегда подпорка?

Уверен, что знаешь что означает " открытый коллектор ", так в Холле именно он.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано
  • Автор

Датчика нет, пока, но с газели всё же впихнул. Прокрутил, ничего и ошибок нет. Всунул родной, прокрутил, опять ошибок нет. Бросил до завтра или доооо нового датчика. Мне просто интересно, как приехало??? Ошибки читал и стирал скандоком, этот зверь не адекватный, может и он чё нибудь начудил.хз.

Опубликовано

В скайп сейчас поздно.

Вот именно что подтяжка обязательна при открытом коллекторе, при прокрутке движка коллектор и скачет от напряжения подтяжки на ноль (осцилом хорошо видно) Ещё проще убедится так: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра.

Опубликовано

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Опубликовано

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Дураку понятно что открытый коллектор работает только с подпором. Просто я тупанул, когда написал провод средний отключить :emot64:

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

Дык а кто напИсал отэто:

Отключи средний провод, и смотри импульсы на датчике при прокрутке.

:tongue:

Опубликовано

Дык а кто напИсал отэто:

 

:tongue:

тупанул я, уже врубился :emot64:
Опубликовано

Вот именно! Холл высаживает подпор на массу, но на его выходе при наличии питания и разорванной цепи подпора не будет никаких импульсов.

Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа.

Опубликовано

Увидим на базе, эмитер на минусе сидит, да и не разборные он. Я уже писал: снимаешь разьём с датчика и сигнальнй (средний контакт) провод прерывисто кидаем на массу , на центральном высоковольтном проводе будет проскакивать искра. Ели искра есть, значит меняем датчик, если нет, ищем дальше. Это самый простой сбособ убедиться в его исправности.

Изменено пользователем kostas

Опубликовано

Опять немного не верно)

Если на машине стоит два датчика - колена и распреда, то никакой искры не будет, разве что одна маленькая.)

 

ЗЫ Хотя - кто их тех корейцев поймёт? Может и будет - тут я не в курсе, признаю.

.

 

Если снизить цену деления осцилла по напряжению, то наверное увидим изменение состояния перехода база-эмиттер выходного ключа

По видимому - да, если увеличить чувствительность, то какую-то часть напруги на базе проконтролировать есть возможность, но к чему?

Изменено пользователем macik001

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.