Опубликовано 4 августа, 201312 г. Доброе утро форумчане!!! Проблема такова: Приехала приора с горяшим чеком по педали тормоза (Р0504-рассогласование сигналов) Как обычно проверенно было лампачки стопов, регулировка концевика педали тормоза, в дальнейшем был заменен концевик! Пока копался обнаружил что при не завденном двигателе при диагностике блок видит что педаль нажата или отпущена, но стоит завести двигатель и блок постоянно видит что педаль нажата, глушишь опять все работает нормально! ЭБУ 21126-1411020-45 ПО B574DD02. Проводка в норме. Питание на контроллер приходит. Контроллер сегодня привезли новый - все тоже самое. Мучаюсь уже 2 день. Есть какие нибудь мысли?? Зарание благодарен за помошь!!!
Опубликовано 4 августа, 201312 г. у Виктора в прошивках если не ошибаюсь эта беда устранена(на М74 точно устранена),приговариваю такие авто на репрог,если не хотят пусть дальше катают с горящим чеком и прочими косяками
Опубликовано 4 августа, 201312 г. Автор Дело в том что я работаю у официалов и авто на горантии. Клиент не станет плотить за репрог так как авто гарантийное!!!
Опубликовано 4 августа, 201312 г. да, интересно в чём причина кроется. у оффициалов вряд ли чип-тюнить разрешат.
Опубликовано 4 августа, 201312 г. Автор У нас на станции он разрешен. Часто пользуемся когда надо ДК 2 отключить. дело не в том что бы прошить - клиент оплачивать не будет! А просто так делать как то не хочется!
Опубликовано 4 августа, 201312 г. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 49-12 В ходе проведенных испытаний специалистами ОАО «АВТОВАЗ» выявлены возможные причины появления кода ошибки Р0504 «Выключатели А/В педали тормоза, рассогласование сигналов» на автомобиле «Lada Granta»: - короткое замыкание в цепи ламп секции сигнала торможения/габаритного огня из-за неправильной установки лампы в патрон заднего фонаря (с февраля 2012 года поставляются задние фонари с измененной конструкцией патрона лампы, исключающей неправильную установку лампы); - применение потребителем ламп, тип которых конструктивно не заложен в задних фонарях. При обращении потребителя с кодом ошибки Р0504 необходимо проверить правильность установки лампы секции сигнала торможения/габаритного огня и тип установленной лампы. При выявлении неправильной установки произвести установку в соответствии с приложением, АГО по проведенным работам оформить с использованием базового единичного дефекта (код 3716010/11 777 000), виновник 79390. В описательной части АГО и РА обязательно указывать проявление неисправности на автомобиле и причину возникновения. В случае выявления факта наличия в задних фонарях светодиодных ламп или ламп, тип которых не соответствует типу ламп, заложенных конструктивно, устраните несоответствие за счет потребителя. Для информации типы ламп (P21W, P21/5W, PY21W), конструктивно заложенные к применению, указаны на внешней стороне корпуса заднего фонаря в зоне расположения соответствующих секций. Приложение: Эскиз взаимного расположения патрона лампы и позиционирующих штырей двухнитевой лампы P21/5W 25.05.2012_О_возможных_причинах_возникновения_кода_ошибки_Р0504.zip на боше 17.9.7 попробуйте более свежий софт! или убейте в маске ошибок и отправьте с миром
Опубликовано 4 августа, 201312 г. Автор И еще что сейчас заметил, Если питание борт сети в районе 13В то все работает исправно, как только поднимается до 13.5-14В контроллер перестает видить то что педаль тормоза отпущенна. Изменено 4 августа, 201312 г. пользователем Serega PaR
Опубликовано 4 августа, 201312 г. это дело в эбу! тут проводка и концевик не причём, шейте правленой прошивкой и не мучайтесь....!
Опубликовано 4 августа, 201312 г. ну да все правильно, Влад ты прав как всегда,на днях была такая проблема. решилась прошивкой
Опубликовано 4 августа, 201312 г. Автор Так я и сделал. Удалил из прошивки концевик. Только все равно мучает вопрос что было? Было заменено два блока с разными стоковыми прошивками и все тоже самое. Только на блоке М75 (21126-1411020-47 ПО I674DC02 )пошло все ГУД.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь