cd1906 Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 (изменено) Daewoo lacetti акпп. Попросили завести (стояла 2 года)- завел. На приборке 0, стрелки одометра и спидометра лежат, топливо- полный бак. При вскрытии на 93с46 следы пайки. Выпаял, прочитал "Тритоном". Оригинальный дамп прилагаю. По дампу пробег более 320000. Пробовал шить прошивки из инета- толку 0. Прошу помощи как поднять щиток. Можно в личку. daewoo lacetti.bin Изменено 4 августа, 2013 пользователем cd1906
Sergeii Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Дамп по структуре адекватен. Проблема в железе.....
Bondareff Опубликовано 4 августа, 2013 Опубликовано 4 августа, 2013 Тот же Шевроле Лачетти только для других стран выпущен тем же DAEWO РЕБРЕНДИНГ : Шевроле АВЕО для других стран выпускается под маркой DAEWOO CALOS - и кто купит калос ? ну и дальше... http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1eb9202b13d45231
Alex888 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Тот же Шевроле Лачетти только для других стран выпущен тем же DAEWO РЕБРЕНДИНГ : Шевроле АВЕО для других стран выпускается под маркой DAEWOO CALOS - и кто купит калос ? ну и дальше... http://otvety.google...eb9202b13d45231 В Корее выпускается Daewoo Gentra она же Chevrolet Aveo Daewoo Lacetti в свежем кузове это Chevrolet Cruze ! Изменено 5 августа, 2013 пользователем Alex888
sergeiii Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) В Корее выпускается Daewoo Gentra она же Chevrolet Aveo Daewoo Lacetti в свежем кузове это Chevrolet Cruze ! http://www.obdauto.ru/..._2010_172847478 Изменено 5 августа, 2013 пользователем sergeiii
powernil Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Daewoo lacetti акпп. Попросили завести (стояла 2 года)- завел. На приборке 0, стрелки одометра и спидометра лежат, топливо- полный бак. При вскрытии на 93с46 следы пайки. Выпаял, прочитал "Тритоном". Оригинальный дамп прилагаю. По дампу пробег более 320000. Пробовал шить прошивки из инета- толку 0. Прошу помощи как поднять щиток. Можно в личку. Привози, подниму за монетки
Sergeii Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Да были случаи умирали от внутрисхемки......именно лачети...
cd1906 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Опубликовано 5 августа, 2013 Я так понимаю там проблема в процессоре? Железо проверено.
electron_1984 Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Смотри пайку. Если машина долго стаяла могли образоваться микротрещины. Вызвони дорожки от епром до проца. Возможно проц тупо не видит память отсюда и все проблемы.
arteorlo Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 была подобная проблема на логане. были корочены 3и4 ноги
cd1906 Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) какого года этот шевроле-дэу ? год 2003-2004 Смотри пайку. Если машина долго стаяла могли образоваться микротрещины. Вызвони дорожки от епром до проца. Возможно проц тупо не видит память отсюда и все проблемы. Все проверено и вызвонено Изменено 6 августа, 2013 пользователем cd1906
Lubotin Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 На приборке 0 При вскрытии на 93с46 следы пайки. Дело 100% в пайке. Или что- то снесли рядом посмотри. Второе это прозвон дорожек рядом с eeprom. Могли выпаивать утюгом. Сравни внутринности щитка с аналогом. Если показывает 0 км на odo - значит процессор живой. У меня был случай с AVEO там тоже показывал 0км. Причина была в снесенном элементе печатной платы. Если что привози, и готовь денежки. Я, видимо, очень близко с тобой нахожусь.
qwert3433 Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Народ при пайке умудряются использовать даже соляную кислоту и что то типа активного флюса.В результате имеем или сразу проблему или через некоторое время.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти