JoniPavlovich Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Подкажите Приехал Валдай дизель 245 2006г.в.со сгоревшей проводкой, востановил. В процессе ремонта двигатель перестал запускаться (попадает воздух прокачиваешь заводится). Вопрос в следующем на насосе стоит клапан который глушит дизель и дает разрешение на пуск работает следующим образом, когда начинаешь крутить стартером клапан втягивается как только дизель запускается клапан выдвигается и глушит его. Может кто нибудь подсказать из-за чего это может быть? Или скинуть хорошую схему по этому зверю. Заранее благодарен.
Vlad33 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 На насосе стоит регулятор давления, на топливной рампе, над насосом датчик давления, при достижении заданного давления подается управляющий сигнал на форсунки. У вас похоже просто элементарный подсос воздуха в топливной. Подайте топливо из канистры напрямую на насос, обратку в эту же емкость .
JoniPavlovich Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 На насосе стоит регулятор давления, на топливной рампе, над насосом датчик давления, при достижении заданного давления подается управляющий сигнал на форсунки. У вас похоже просто элементарный подсос воздуха в топливной. Подайте топливо из канистры напрямую на насос, обратку в эту же емкость . Насос чистая механика. Там только этот клапан для глушения ну и заводки и вот он когда крутишь стартером он втягивается автомобиль заводится клапан поднимается и двигатель глохнет. Мне бы хотябы схемку на него...
Vlad33 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р. Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/scaners/mscan-eds-24/ производитель - по моему гдето от вас недалеко Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл. http://mscan.ru/index.php/contacts Изменено 7 августа, 2013 пользователем Vlad33
JoniPavlovich Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Регулятор не для глушения, для регулирования давления, на разных режимах работы двигателя нужно разное давление - это его работа. Для глушения мозг отключает форсы. Часто путаю фишки датчика давления который стоит на топливной рампе - 3 контакта на одном +5 в и датчика распредвала стоит на приводе тнвд., одинаковые фишки Регулятор управляется или силой тока или длиной импульса Сними шланг обратки с топливной рампы, если с него при заводке идет топливо, то не держит аварийный клапан и не может быть достигнуто заданное значение топлива. Если в нем причина, то его проще поменять стоит в районе 600-700р. Нужен вот такой шнурочек http://obdauto/s...s/mscan-eds-24/ производитель - по моему гдето от вас недалеко Юридический адрес: 309509, м-н Лебединец, д. 24, г. Старый Оскол, Белгородская обл. http://mscan.ru/index.php/contacts У него мозгов нет. Форсунки механические. Датчиков нет. На этот клапан приходит три провода (один земля прикручен сразу на блок) и два х.з.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти