Опубликовано 12 августа, 201312 г. выставленно по меткам на 18 зуб смотрит дпкв На 20 тый, а то вообще будет колбасить
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Автор сегодня собрать не удалось, помпу в магазине дали не ту или брак не залазит до конца. так же купил новый демфер, сравнивал с новым расхождений не заметил... раз разобрал то сразу поменять.
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Прога тюнинговая, либо ЭБУ со стоком. либо залей в свой сток, картина станет ясней, типовые я выложил. V5V05K17.txt V5V05K17.txt
Опубликовано 12 августа, 201312 г. выставленно по меткам на 18 зуб смотрит дпкв Должен смотреть на 20й зуб и никак иначе. Допускается между 19м и 20м. Если в лючке маховик не на метке перекинь ремень на 1 зуб. Если всё по меткам снимай шестерню коленвала и смотри шпонку на предмет срезания. Изменено 12 августа, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Автор непонял что снимать? можно выставить шестерню по метке и должна быть метка на маховике? снимать и смотреть вот эту шестерню? geshanam631, это данные не января 5.1-41. программа не сток, но год назад машина по трассе 5-7/100км кушала, щас больше значительно, значит дело не в программе.
Опубликовано 13 августа, 201312 г. можно выставить шестерню по метке и должна быть метка на маховике? Да снимать и смотреть вот эту шестерню? Да, это в том случае если на маховике метка не совпадает. И посмотри напротив метки круглую шпонку для установки задающего диска- не примята ли или срезана. Изменено 13 августа, 201312 г. пользователем UNick
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Согласен,что дело может быть и не в проге. Эта прога с перемешанными калибровками, а такие проги заливаються на исправный авто. Раньше было всё исправно и она работала. Сейчас где-то что-то глюкнуло. Я в тиких случаях заливаю сток (если есть прога которую меняю ), если нет, ставлю блок со стоком, нахожу неисправность, потом опять прогу на место и счастья в личной жизни. На стоке неисправность найти намного легче ( покрайней мере для меня ).
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Автор все поменял и собрал, обороты плавают!!!, + теперь стало жрать ремень грм, так же интересно почему после замены помпы это началось? и генератор помер, следствие что плохо затянул шкифт на нем и разодрало на нем резьбу. подключится не успел разочарованый ушел домой.
Опубликовано 13 августа, 201312 г. все поменял и собрал, обороты плавают!!!, + теперь стало жрать ремень грм, так же интересно почему после замены помпы это началось? и генератор помер, следствие что плохо затянул шкифт на нем и разодрало на нем резьбу. подключится не успел разочарованый ушел домой. После замены помпы может быть, дело в том, что когда меняется помпа, надо очень хорошо зачищать посадочное место помпы, от старой прокладки , малейший наклон помпы, и ремень уводит в сторону, или при откручивании ,или при затяжке,прогнута шпилька натяжного ролика , и результат на литцо
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Так и непонятно после замены всего грм стал по меткам как положено? Генератор похоже всё-таки не помер-резьбу разбило-прокалибровать и затянуть хорошенько. Наверное отгони машину к мастерам а то добьёшь ты её.
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Так и непонятно после замены всего грм стал по меткам как положено? Генератор похоже всё-таки не помер-резьбу разбило-прокалибровать и затянуть хорошенько. Наверное отгони машину к мастерам а то добьёшь ты её. +300. Умрёт бедолага
Опубликовано 14 августа, 201312 г. Автор все по меткам, выставлял по маховику, про ремень, есть подозрение на шестеренки распредвалов, что они ремень на бортик ролика скидывают.
Опубликовано 14 августа, 201312 г. если ремень ест со стороны блока, то смотри - кожух ремня пикручен к блоку болтиками. об эти болтики и сьедает. а уводить может помпа или ролик с погнутой шпилькой. попробуй подложить под ролик шайбу и посмотри без крышки как будет работать.
Опубликовано 14 августа, 201312 г. Автор да на 20 зуб попало все, с метками щас все отлично, как вариант может дпкв глючить? или он работает или нет? есть со стороны крыла. Изменено 14 августа, 201312 г. пользователем thudic
Опубликовано 14 августа, 201312 г. В комплекте с помпой обычно идёт прокладка пробковая, она очень мягкая и очень легко перекосить помпу при затяжке. при установке не-дозатягивают помпу, устанавливают ремень и по тому куда его уводит корректируют подтягивая дальний или ближние крепежные болты. Но проще зачистить посадочное место помпы от грязи, остатков старой прокладки и поставить картонную прокладку.
Опубликовано 15 августа, 201312 г. Автор да кстате прокладка толще была, места зачистил, не тянется больше, не уж то опять снимать помпу? и меня прокладку? или посадить на герметик? по оборотам стало холоднее ситуация улучшилась, сегодня жара буду пробывать, далее вечером сниму параметры, + подсасывало с вентиляции картерных газов маленького шланга.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь