Опубликовано 15 августа, 201312 г. Если не хотите снимать помпу то попадёте на ремонт головки! Рекомендую прокладки слегка мазать бесцветным селиконом. Когда потом снимаешь деталь, то она снимается легко и прокладка старая не рвёться, не прийдётся её отчищать.
Опубликовано 15 августа, 201312 г. Автор получается ремень без разницы как одену на шестерню коленвала, из-за помпы слезет в любом случае?
Опубликовано 15 августа, 201312 г. получается ремень без разницы как одену на шестерню коленвала, из-за помпы слезет в любом случае? Ремень не имеет стрелки направления вращения, одевай как хочешь только зубьями не наружу, а внутрь. Если до ремонта было всё нормально ( ремень не слазил, его не жрало ) , значит смотри помпу и ролики т.е. то что трогал, что криво крутиться. Собери всё и пусть помощник заведёт, а ты смотри на ГРМ и увидишь из-за чего он слазит (элементарно Ватсон ). Удачи.
Опубликовано 15 августа, 201312 г. Только после манипуляций с роликами, помпой устанавливай ремень по центру шестерни. И ещё ремень может сбегать на край и упершись в буртик роликов останавливаться и так работать (не сжираясь)
Опубликовано 15 августа, 201312 г. Где пропал, ответь братве которая откликнулась, что бы оказать тебе помощь. Отпишись . Молчание не АЙС!!!
Опубликовано 17 августа, 201312 г. Автор работаю, руки до машины не доходят, из всех доводов, решил, менять шестеренку коленвала, распредвала, помпу посадить на герметик, и поставить ремень Contitech, По оборотам так и не разобрался, на днях подключу комп, сделаю лог, и самое интересное чем холоднее тем стабильне хх Изменено 17 августа, 201312 г. пользователем thudic
Опубликовано 17 августа, 201312 г. работаю, руки до машины не доходят, из всех доводов, решил, менять шестеренку коленвала, распредвала, помпу посадить на герметик, и поставить ремень Contitech, По оборотам так и не разобрался, на днях подключу комп, сделаю лог, и самое интересное чем холоднее тем стабильне хх я писал в 64п. что надо смотреть, но если у тебя есть лишние деньги на шестерни и куча времени - пробуй. До замены помпы нормально всё было, вот и думай.
Опубликовано 17 августа, 201312 г. я шестерни сразу отбрасываю, результат будет нулевой. помпа и натяжной ролик, вот что нужно смотреть.
Опубликовано 17 августа, 201312 г. И шпильку ролика, чаще она гнется когда сильно тянут гайку Изменено 18 августа, 201312 г. пользователем macik001
Опубликовано 20 августа, 201312 г. Автор сегодня было чу-чуть времени, подключился в к январю и добился во таких настроек, теперь как надо правильно настроить СО, газоанализатор искал, в сто в каких бываю такого нет. если заглушить и завести, то параметры как во вложенном файле приходят через 20-30 секунд до этого расход воздуха 10-11 потом 9-9.8, можно сделать и меньше расход воздуха(до 8-9) примерно опирался на параметры m1.5.4 единственное что угол зажигания иногда до 21-24 прыгает. Лог (20-08-13).txt Изменено 20 августа, 201312 г. пользователем thudic
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Автор это на январь не похоже что-то... расход все равно остался большой, примерно 12\100км
Опубликовано 23 августа, 201312 г. Автор это вообще кого-то показатели... у меня мозги 5.1-41 заканчиваются.
Опубликовано 23 августа, 201312 г. это вообще кого-то показатели... у меня мозги 5.1-41 заканчиваются. Зто параметры ВС 5.1 для 1.5 16кл. Блок ВС 5.1 20-42 взаимозаменяем с я 5.1 20-41. и параметры соответственно практически одинаковы. Зайди и посмотри Изменено 23 августа, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 23 августа, 201312 г. Это параметры ВС 5.1 20-42, они взаимозаменяемы с Я 5.1 20-41, соответственно и параметры практически одинаковы. Посмотри, ссылка работает, проверил http://dok-auto.narod.ru/index/0-21 Изменено 23 августа, 201312 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 25 августа, 201312 г. thudic Ау ? Ты где пропал. UNick Через неделю буду в Ростове, хотелось бы пообщаться, (обмен опытом, просто общение). Если не против, скинь мне в личку номер телефона, я позвоню, или напиши на мыло. В твоём профиле нет контактов, а то я бы связался с тобой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь