oleg jp Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 приветствую господа специалисты! вопрос имею деликатный и нерядовой.. вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января. объясню : имеем ведрище с мотором 1.5 16в ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать. заранее благодарю!
garin Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) приветствую господа специалисты! вопрос имею деликатный и нерядовой.. вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января. объясню : имеем ведрище с мотором 1.5 16в ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать. заранее благодарю! Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть?И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!! Короче, В БЕЛКУ эту тему!!! Изменено 6 августа, 2013 пользователем garin
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) предвидел... нежно-значит правильно с профф точки зрения в данном контексте.никакого ахтунга. это как нерв в зубе домустим убить можно электролитом из аккумулятора или током из тракторного магнето,чтоб полчелюсти зубов потом вылетело,а можно к доктору прийти. данный форум и интересен мне тем что тут нету школоты и присутствуют действительно люди с техническим складом ума. посему и спросил. собстно гря в сабже пытаюсь немного разбиратся но вот знаний алгоритмов и математики процесса не хватает.. из того что пытался делать: запретил адаптацию дросселя калибровки рхх все поставил в ноль шаг квантования менял у дпдз. Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть? И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!! Короче, В БЕЛКУ эту тему!!! ваш ответ полон глубокого смысла-так и думал что отнесут просьбу к разряду "дайте прошивку чтоб валила и не жрала" есть по делу чо-напиши если мозга хватит-денег дам..нет-продолжай работать диагностикой и менять датчики клиентам на основании ошибок считаных и не лезь в мою тему) всем доброго здравия Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость?
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость? с тем что это извращение-в общем согласен конечно.. оставить заслонку хочется..коробка там автомат,да и трекшин чтоб работал памойка вот такая: http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/olegjp/ Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Теперь хоть понятнее становится для чего это. С автоматом я5 не дружит, хотя все возможно. Трекшен боюсь не пригодится, слабоват мотор. Что именно работает от января ,а что от родного ЭБУ? Да. А чего новый ротор не купил? Видел за 60 тык в продаже.
oleg jp Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) роторы за 60-шлак полнейший.. новый под две соточки. да и он сомнительное удовольствие. стрельнуть может в любой момент. перспектива заказывать эякулятор в тыще км от дома-не улыбает да и расход в 25 лиров 98го не прельщает..плюсом замена катушек и свечей регулярная недешевая ну и динамика ротора мягко говоря не впечатлила. тазомотор я надую до тех же 200 силенок и этого будет достаточно для девочки которая будет на ней ездить. родной моск стоит и получает инфу от датчиков температуры,расхода воздуха и оборотов остальное сэмулировано микроконтроллером.. январь рулит мотором по своим датчикам разве что получая инфу с маздозаслонки о положении дросселя. Изменено 7 августа, 2013 пользователем oleg jp
maxnsk Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 тогда получается нужно дать знать январю что при таком то положении дросселя режим ХХ , убрать регулирование и наедятся что мазда мозг поймает ХХ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти