Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приветствую господа специалисты!

 

вопрос имею деликатный и нерядовой..

 

вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января.

 

объясню :

имеем ведрище с мотором 1.5 16в

ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать.

 

заранее благодарю!

Опубликовано (изменено)

приветствую господа специалисты!

 

вопрос имею деликатный и нерядовой..

 

вопрос заключается в устранении РХХ в прошивке пятого января.

 

объясню :

имеем ведрище с мотором 1.5 16в

ранее там стоял совсем другой мотор. от этого мотора и стоит электронный дроссель на двенадцатом моторе. холостой рулится не январем а родным мозгом. сигнал ДПДЗ берется с заслонки и заводится в АЦП января понятное дело с изменением начального положения и коэфф тарировки. необходимо отрезать в прошивке все что касается регулятора холостого хода и его влияния на смеси. ну или подскажите как лучше сделать.

 

заранее благодарю!

Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть?

И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!!

Короче, В БЕЛКУ эту тему!!!

Изменено пользователем garin
Опубликовано (изменено)

предвидел...

 

нежно-значит правильно с профф точки зрения в данном контексте.никакого ахтунга.

это как нерв в зубе домустим убить можно электролитом из аккумулятора или током из тракторного магнето,чтоб полчелюсти зубов потом вылетело,а можно к доктору прийти.

 

данный форум и интересен мне тем что тут нету школоты и присутствуют действительно люди с техническим складом ума.

посему и спросил. собстно гря в сабже пытаюсь немного разбиратся но вот знаний алгоритмов и математики процесса не хватает..

 

из того что пытался делать:

запретил адаптацию дросселя калибровки рхх все поставил в ноль шаг квантования менял у дпдз.

 

Вот извращенцы!!! А слабо ДУ с тросиком поставить и проводку махнуть?

И не нужно будет НЕЖНО ничё убирать))) Можно будет жестко чипануть, чтоб пёрла!!!

Короче, В БЕЛКУ эту тему!!!

 

ваш ответ полон глубокого смысла-так и думал что отнесут просьбу к разряду "дайте прошивку чтоб валила и не жрала"

 

есть по делу чо-напиши если мозга хватит-денег дам..нет-продолжай работать диагностикой и менять датчики клиентам на основании ошибок считаных и не лезь в мою тему)

 

всем доброго здравия

Изменено пользователем oleg jp
Опубликовано

Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость?

Опубликовано (изменено)

Мне кажется garin прав. Проще и правильнее поставить ДУ с тросом и ни каких проблем. А так не понятно как это будет работать. И зачем вообще такие извращения? Есть в этом необходимость?

с тем что это извращение-в общем согласен конечно..

 

оставить заслонку хочется..коробка там автомат,да и трекшин чтоб работал

 

памойка вот такая:

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/olegjp/

Изменено пользователем oleg jp
Опубликовано

Теперь хоть понятнее становится для чего это. С автоматом я5 не дружит, хотя все возможно. Трекшен боюсь не пригодится, слабоват мотор. Что именно работает от января ,а что от родного ЭБУ?

 

Да. А чего новый ротор не купил? Видел за 60 тык в продаже.

Опубликовано (изменено)

роторы за 60-шлак полнейший.. новый под две соточки. да и он сомнительное удовольствие. стрельнуть может в любой момент. перспектива заказывать эякулятор в тыще км от дома-не улыбает да и расход в 25 лиров 98го не прельщает..плюсом замена катушек и свечей регулярная недешевая ну и динамика ротора мягко говоря не впечатлила.

тазомотор я надую до тех же 200 силенок и этого будет достаточно для девочки которая будет на ней ездить.

 

родной моск стоит и получает инфу от датчиков температуры,расхода воздуха и оборотов остальное сэмулировано микроконтроллером..

 

январь рулит мотором по своим датчикам разве что получая инфу с маздозаслонки о положении дросселя.

Изменено пользователем oleg jp
Опубликовано

тогда получается нужно дать знать январю что при таком то положении дросселя режим ХХ , убрать регулирование и наедятся что мазда мозг поймает ХХ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования