Опубликовано 6 августа, 201312 г. У кого есть опыт послушайте пожалуйста. Запись на микрофон в трубке стетоскопа. Файлы имеют соответствующие названия. Щуп стетоскопа напротив цилиндра со стороны выпуска сразу под выпуском на блоке устанавливался. Последний фрагмент шуп у маслозаливной горловины. http://yadi.sk/d/DxJGvM6d7dE1A Sounds.rar
Опубликовано 6 августа, 201312 г. А во обще это новое направление в диагностике. Можно человеку позвонить а он телефон будет подносить к больным местам. К примеру можно начать с выхлопной трубы, пропуски будут сразу слышны. Для синхронизации надо попросить звонившего иголкой проколоть провод первого цилиндва, и по звуку тогда поймём где первый. Так же можно попросить засунуть палец в ИКЗ и крутануть стартером, если тишина, то катушка не работает.
Опубликовано 6 августа, 201312 г. Смешно конечно, не раз людям по телефону если не ремонтировал, то помогал завести и довольно успешно. Можно кстати новичкам через teamviewer помогать, при условии что они законектиться с авто смогут, небезвозмездно конечно. зы. Оборваный ремень грм по телефону очень хорошо слышно Изменено 6 августа, 201312 г. пользователем kostas
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Автор Ну поржать и я могу конечно,,, Где спецы с опытом, которые слушали двигатель? А по телефону сильно не разгуляешься-спектр не тот и нет локализации. Но и вопрос то не в том чтобы сказать на скольких градусах КВ что происходит. Есть ли посторонние звуки и с чем они примерно связаны. А уж фаза там и конкретно в каком месте это уже другой разговор. Про врачей: создаешь характерную базу записей. Для начинающих - ну прям лучше не придумаешь. Проблема в том еще что звуковой тракт д.быть не сильно ограниченным. Изменено 7 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Автор Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах? м даа печалька.... Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель. кстати на генераторе воет это нормально? Изменено 7 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Т.е. тебе надо с двух стетоскопов?И еще немножко в разных местах? м даа печалька.... Видимо посторонних звуков нет. Ибо не допускаю мысли что никто не слушал стетоскопом двигатель. кстати на генераторе воет это нормально? Воет это не нормально !
Опубликовано 8 августа, 201312 г. Мне товарищ стетоскоп подарил фирменный,т.е стерео . Хотел квадро,но у меня оказалось только два уха. Штука очень полезная, Когда вешаю на шею, все начинают уважать))).Берегу для диагностики блондинко с размером 3-4+бесконечность))).
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Надо сделать топик с базой образцовых звуков,ведь есть же с базой осцилограмм. Изменено 9 августа, 201312 г. пользователем fim75
Опубликовано 13 августа, 201312 г. Автор Ну вот еще http://www.youtube.com/watch?v=2D09UU-5wlY Интересный звук на новом моторе. Аууу профи!!!
Опубликовано 14 августа, 201312 г. Автор Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать...
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать... Стетоскопом раз , сразу вердикт, даже в бокс не заезжает, и клиент не хочет деньги платить, За то после втыкивания кучи коробочек в разъёмы автомобиля, прокалывания проводов иголками у него возникает только одно желание, что бы было не хуже чем до того как приехал. А если начал разбирать и остаются лишние детали, то получишь от клиента премиальные. Поэтому в сборке-разборке есть свои плюсы, а с дудкой в ухе и в белом халате с галстуком я себя не представляю.
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Автор Ну вердитк-то дальнейшему спектаклю не мешает.Ето все понятно. Сейчас народ решает проблемы как семечки, пока сам не возьмется делать. Об вердикте и речь пока что. Изменено 16 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Теперь начинаю понимать почему в сервисах любят все разбирать-собирать... А вы где работаете ?
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Автор не моторист. Ближе к электронике. Изменено 16 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 16 августа, 201312 г. не моторист. Ближе к электронике. Попробуйте сделать диагностику на сто,думаю стетоскопа там не будет,зато много интересного узнаете о своей машине.
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Автор В каком смысле диагностику на СТО? По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов. с остальным есть разбирающиеся люди. Изменено 16 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 16 августа, 201312 г. По железу все упирается в ето. Кто слышит кто не слышит, слышит не то, слышит то чего нет. в общем комбинации из етих 4 вариантов. с остальным есть разбирающиеся люди. 4 варианта, это надо угадать какой из четырёх цилиндров? Тогда попробуйте снять звук с каждой дудки выпускного коллектора, т.е. с впускного звук будет всасываться, а с выпускного должен быть звонче , т.к. он выходит. Вот тогда и будем ссудить. Еще мне понравилось снимать звук с обрыва ВВ провода, щелчки конкретные, стетоскопом будет слышно замечательно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь