Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 99
  • Просмотры 7,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  • Автор

Вылезай и скажи чо умное.

Опубликовано

Вылезай и скажи чо умное.

Файлы записи по цилиндрам очень короткие, надо записать при разной температуре двигла, можно погазовать, а лучше ещё под нагрузкой.

Опубликовано

Не обращать внимания на эти стуки..Хороший стук, всё равно наружу вылезет :emot64:

Опубликовано

чо умное:

Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь.

Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф).

P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни.

Опубликовано

Да ладно, мотор-тестер и виброакустическая диагностика типа http://www.qteki.ru/node/192 не интересно. Я видел в продаже слуховые аппараты, для глухих, думаю себе парочку прикупить и тогда начну звуки собирать.

Опубликовано

Конечно не интересно, потому что надо учиться, думать о методиках, работать.

Опубликовано
  • Автор

Не, там слишком уж. Хотят раскидать на спектры и засинхронизировав определить.

Естественно подход правильный, но цены которые там встречаются на оборудование напоминают сетевой маркетинг.

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано

А что, нормальные звуки, походу дизель не комонрайл, т.к. слышны стуки открывающихся форсунок.

Изменено пользователем fredy72

Опубликовано
  • Автор

Комонрайл блин. ну и словеса вы тут знаете.

Как там Батька?

Опубликовано

Как там Батька?

Нафига тут ещё про параноика который только байстрюку своему пальцы не откатал, а так всё мужское население батогами через милицию прогнали.

Звуки давайте, будем слушать.

Опубликовано

помогите как тут качать

 

нужна прошивка на пежо 607 без fap.

Опубликовано
  • Автор

Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.

Опубликовано

Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.

Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.

Опубликовано

Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.

:emot64: aIfa ты ценный кадр

Изменено пользователем ф7.81

Опубликовано
  • Автор

может просто по датчику давления на выхлопе засинхронизировать? Или на впуске лучше? Там есть возможность подключиться.

Кстати какие колебания давления на впуске в Ат?

Изменено пользователем AliBaba

Опубликовано

По датчику давления на выхлопе это хорошо! Пробуй, всё получится.

А про давление на впуске, забудь, там абсолютный вакуум, т.е там сосает во внутрь.

Опубликовано

Удалил

Изменено пользователем grig43777

Опубликовано

У меня один знакомый слушал ухом выпуск, сжарил ухо до черноты. После решил впуск послушать на судовом дизеле, по сегодняшний день найти не могут, остались одни ботинки.

Опубликовано
  • Автор

Нучо вы прям уж так. Уже давно к АЦП датчик давления подключают как на впуске так и на выпуске. и цена то копеешная. Мотороловский ДД + усилитель на одном ОУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.