Опубликовано 17 августа, 201312 г. Вылезай и скажи чо умное. Файлы записи по цилиндрам очень короткие, надо записать при разной температуре двигла, можно погазовать, а лучше ещё под нагрузкой.
Опубликовано 17 августа, 201312 г. Не обращать внимания на эти стуки..Хороший стук, всё равно наружу вылезет
Опубликовано 18 августа, 201312 г. чо умное: Все ваши разговоры приведут только к одному: нужно сверх чувствительное оборудование и студия звукозаписи, затем, надо слушать не по звуку, а смотреть по форме его сигнала. Значит надо будет это как-то синхронизировать. Это всё для того, что диагностов много и надо исключать субъективность и находить закономерность. Но ведь так работать нельзя, у кого-то может резанировать защита картера или ещё что-нибудь. Вывод: надо выбирать, с чем вы собираетесь работать: если вы хотите диагностировать двигатель, а не кота который зажат под картером и там орет, то необходимо брать оборудование, в котором есть всё выше описанное - это МОТОРТЕСТЕР! (автомобильный осцилограф). P.S. Cтетоскоп советую приберечь для выявления скрипящих подшипников и прочей фигни.
Опубликовано 18 августа, 201312 г. Да ладно, мотор-тестер и виброакустическая диагностика типа http://www.qteki.ru/node/192 не интересно. Я видел в продаже слуховые аппараты, для глухих, думаю себе парочку прикупить и тогда начну звуки собирать.
Опубликовано 18 августа, 201312 г. Конечно не интересно, потому что надо учиться, думать о методиках, работать.
Опубликовано 18 августа, 201312 г. Автор Не, там слишком уж. Хотят раскидать на спектры и засинхронизировав определить. Естественно подход правильный, но цены которые там встречаются на оборудование напоминают сетевой маркетинг. Изменено 18 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 20 августа, 201312 г. А что, нормальные звуки, походу дизель не комонрайл, т.к. слышны стуки открывающихся форсунок. Изменено 20 августа, 201312 г. пользователем fredy72
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Как там Батька? Нафига тут ещё про параноика который только байстрюку своему пальцы не откатал, а так всё мужское население батогами через милицию прогнали. Звуки давайте, будем слушать.
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Автор Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа.
Опубликовано 21 августа, 201312 г. Скоро запишу. чтобы газонуть надо 2 человека или извернуться как-то с педалью газа. Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы.
Опубликовано 22 августа, 201312 г. Можно микрофон на гибкую палку приделать, а другой на педальку жать. Или пиши всё, только в ролике укажи, слушать с такой то минуты-секунды до такой то. и главное попробуй снять сигнал с бубона выпускного коллектора, там часто шумы. aIfa ты ценный кадр Изменено 22 августа, 201312 г. пользователем ф7.81
Опубликовано 24 августа, 201312 г. Автор может просто по датчику давления на выхлопе засинхронизировать? Или на впуске лучше? Там есть возможность подключиться. Кстати какие колебания давления на впуске в Ат? Изменено 24 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 25 августа, 201312 г. По датчику давления на выхлопе это хорошо! Пробуй, всё получится. А про давление на впуске, забудь, там абсолютный вакуум, т.е там сосает во внутрь.
Опубликовано 26 августа, 201312 г. У меня один знакомый слушал ухом выпуск, сжарил ухо до черноты. После решил впуск послушать на судовом дизеле, по сегодняшний день найти не могут, остались одни ботинки.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор Нучо вы прям уж так. Уже давно к АЦП датчик давления подключают как на впуске так и на выпуске. и цена то копеешная. Мотороловский ДД + усилитель на одном ОУ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь