Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор Ну так датчик рублев так 300-500 а остальное так вообще и того не стоит. ну конечно если есть чем мерить. но речь об датчике. Так чо вы по звуку ничего сказать не можете. если форсунку циллиндра отключаешь и при етом звук меняется или становится почти не различимым?
Опубликовано 27 августа, 201312 г. А у мотодока датчик давления на 16 атм стоит 3500, на 25 будет тыщ семь)) Попробуй, отключи форсунку и всё услышишь. Можно свечу отключить, но есть риск, ёбом токнет.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор Так надо знать диапазон входного напряжения АЦП ну и для удобства распиновку разьема- наверняка там уже есть питание. отключал форсунку. Звук при откл форчсунки Opendiag 3 циллиндрfстал другим или пропал совсем. Изменено 27 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 27 августа, 201312 г. А у мотодока датчик давления на 16 атм стоит 3500, на 25 будет тыщ семь)) Quantex не производил и не производит датчики на 25атм, только 1, 16, 100, 200 - цена отличается не сильно. надо заметить, не спроста они такие дорогие. Ну куда уж там MotoDoc до Ваших научных изысков)))
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор Что там особенного? Климатическое исполнение? Стабильность( :) )? Устойчивость к агрессивным средам? На впуске любой пойдет. на выпуске с такой ценой можно просто менять чаще. 200 Ат где используется? почему они такие дорогие?
Опубликовано 27 августа, 201312 г. AliBaba, ты реальный? Или прикидываешься? По датчикам есть другие темы. Давай по звуку и по микрофонам.
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Автор дану вас. все ржете..... Звук послушайте с откл форсунками: http://yadi.sk/d/65w7NLx58L7_i
Опубликовано 27 августа, 201312 г. Послушал, стуков не слышно, НО какое то интересное ПО. Не могу такой интересный звук индевицировать, несколько раз на файле чётко прослушивается. Что бы это могло значить?
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор Там слышно на протяжении все записи почти. Типа пошлепывание. не стабильно. т,т,,,тт,,,тт,т,,,,тт,тттт,,,,,тт,ттт,ттт,т,тт,,,,,,,,,,,,,, при сбросе оборотов и при самом подходе к ХХ тоже появляется.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. т,т,,,тт,,, врубай тт,т,,,,тт,тттт,,,,,врубай тт,ттт,ттт,т,тт,,,,,,,,,,,,,,врубай Вот прослушиваются такие странные звуки.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор шютыникь-будешь делать шашльлык из этот невеста не забудь прыгласыть.... вырубай Моторист сказал надо все померить что можно снаружи. Компрессию и давление масла... Компрессия по 17,5 но растет не одинаково быстро. один 17,75. масло еще не мерили. Изменено 28 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Давно можно было разобрать этот двигатель и откапиталить...А мы всё звуки слушаем.
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Автор гарантия. пробег 14тк. а на ВАЗовском СТО кто слушать будет? Если и тут не слышат? Изменено 28 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор Вопрос по существу таперича: какое давление минимальное по мануалу д.быть у дрыгателя 21126 ? И из опыта сколько обычно бывает реально? пока я там ходил они померили... но манометр был с делениями 1--2--3--4-- Ат с разноцветными секторами . стрелка перешла слегка за 1. но ето наверное всеже индикатор типа... Изменено 31 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Вопрос по существу таперича: какое давление минимальное по мануалу д.быть у дрыгателя 21126 ? И из опыта сколько обычно бывает реально? пока я там ходил они померили... но манометр был с делениями 1--2--3--4-- Ат с разноцветными секторами . стрелка перешла слегка за 1. но ето наверное всеже индикатор типа... Давление чего? Конкретно излагайте..
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор Ну так масла в системе смазки в точке установки штатного реле давления.
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Они померяли и сколько показало?? На холодную, на горячую, на мёртвую, на живую?
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Автор Ну кто мерит давление масла на холодную? Смысл в етом какой? Обороты там не ХХ -дрыгатель греется Изменено 31 августа, 201312 г. пользователем AliBaba
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Давно можно было разобрать этот двигатель и откапиталить...А мы всё звуки слушаем. наконец-то правильное решение,а так еще есть услуги-SMS информирование и .т.д.,попробуй,может поможет,и звук отключат,и бабло с телефона снимут .Заглядываю иногда в эту ветку и не понимаю,неужели больше людям нечем заняться,так еще по шуму двигателя заниматься диагностикой,уже давно пора понять-чем современней российский автопром,тем больше лишних звуков он издает
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь