Опубликовано 7 августа, 201312 г. Доброе всем время суток ! Субару Травик правый руль 2002г двигатель 2.2л 16к клон опель зафира А . Перепутали клеммы акума .Сгорел диодный мост генератора и несколько предохранителей. После замены гены попал ко мне с жалобой на троение.плохую тягу . горящий чек и антиюз. Карманом лайт удалось связаться только по обд постоянная ошибка Р1512 перевода нашел два (ошибка адаптации дросселя) (замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 эл/ клап IAC (H4) ) кроме того при включенном зажигании опережение зажигания может скакнуть с 5% до -64%. температура на впуске с 30г до -40г . TP дроссельной стоит 26.5% при нажатии на педаль не меняется ( может само измениться на 100%) На хх оп.заж -15% . Проверил массы. питание . дз прозвонил. мз проверил разрядником. свечи менял. егр проверил. давление в рампе 3.8. Подозреваю эбу .Может кто с таким сталкивался, подскажите
Опубликовано 7 августа, 201312 г. Доброе всем время суток ! Субару Травик правый руль 2002г двигатель 2.2л 16к клон опель зафира А . Перепутали клеммы акума .Сгорел диодный мост генератора и несколько предохранителей. После замены гены попал ко мне с жалобой на троение.плохую тягу . горящий чек и антиюз. Карманом лайт удалось связаться только по обд постоянная ошибка Р1512 перевода нашел два (ошибка адаптации дросселя) (замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 эл/ клап IAC (H4) ) кроме того при включенном зажигании опережение зажигания может скакнуть с 5% до -64%. температура на впуске с 30г до -40г . TP дроссельной стоит 26.5% при нажатии на педаль не меняется ( может само измениться на 100%) На хх оп.заж -15% . Проверил массы. питание . дз прозвонил. мз проверил разрядником. свечи менял. егр проверил. давление в рампе 3.8. Подозреваю эбу .Может кто с таким сталкивался, подскажите Трепанируй мозг , скорей всего мозг в помойку .
Опубликовано 16 августа, 201312 г. Автор Всем добрый день . Диагноз подтвердился замена мозгов решила проблему. Тему можно закрыть
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь