Опубликовано 9 августа, 201312 г. Пред история такова. Ездила машина все было в порядке но в один прекрасный момент перестали гореть стопы. Хозяин полез искать и офигел. Машина утопленник все ржавое не одного целого разъема. Ну пока тыкал провода искал где стопы куда то очень удачно попал что теперь моргает ключи зелененький на панели. Но что самое интересное машина заводиться и едет но только до 3000 оборотов. Полез он дальше ну мол че зжег разобрал эбу а там народные умельцы что то напаяли. Приехал на сто электрики сказали что нужно менять блок. Он по номеру заказал на ебае. Через четыре месяца пришел блок и машина попала ко мне. Я взял блок считал 93с56 залил в новый блок и поставил на место. Машина завелась иммо погас все как бы нормально было я взял с него барыши и поехал спокойно. На следующий день звонит машина опять исполняет тоже самое. Ему был вынесен вердикт замена проводки всей. Он на разборе где то купил образки проводки я благополучно через 3 месяца установил все на место. Проблема с иммо та же. Считал память приборки там тоже руки кривые побывали. Дамп битый если даже по пробегу смотреть. Хотел спросить есть у кого нибудь дампы с cr-v USA ммоторник и панель. Или помогите восстановить что есть. Кстате у меня уже 3 одинаковых блока эбу и два считывателя иммо.
Опубликовано 9 августа, 201312 г. диагностика вам в помощь! иммо в моторнике ? коробочка или на антене?
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Автор На антенне блочек. Диагностика до замены косы и после замены просто не видит машину пробовали 3 сканерами говорит ошибка связи Где иммо прописываеится панель или моторник? Изменено 9 августа, 201312 г. пользователем hrun
Опубликовано 9 августа, 201312 г. На антенне блочек. Диагностика до замены косы и после замены просто не видит машину пробовали 3 сканерами говорит ошибка связи Где иммо прописываеится панель или моторник? immo отдельным блоком.
Опубликовано 9 августа, 201312 г. на нижней стороне платы антены 93С46 Новый или б/у иммо (антена) лаунчем привязывается на ура!
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Что у всех трех диагностика одновременно отказала чтоб сказать что с синхрой и тд все ок нужны дампы трех блоков IMMO,BCM,ECUа поводу связи один блок может все засаживать например BCM Изменено 9 августа, 201312 г. пользователем www23
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Автор Я пробовал диагностику по очередности отключал каждый из блоков Дампы все есть кроме иммо сегодня посмотрю обратную сторону платы. У меня есть такая же антенна и при подключении симптомы те же.
Опубликовано 9 августа, 201312 г. выводи в первую очередь блоки на диагностику.!!! митчел тебе в помощь, там по этой бричке есть всё. а будет нормальная связь с блоками, по диагнозе всё можно сделать.
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Вот все дампы что то не пойму память то какая установленна в иммо Изменено 9 августа, 201312 г. пользователем www23
Опубликовано 9 августа, 201312 г. Под бардачком, справа стоит хитрое главное реле. Для начала его посмотри.
Опубликовано 10 августа, 201312 г. Автор Память в иммо 93c46. А что хитрого в реле. Машина заводится. Все работает. Кроме связи с иммо. И диагностики
Опубликовано 10 августа, 201312 г. а чипик то в ключе вообще присутствует? если есть, то какой...? накачка на антене? такое ощущение, что машину кто то пытался сделать без иммо...
Опубликовано 10 августа, 201312 г. Память в иммо 93c46. А что хитрого в реле. Машина заводится. Все работает. Кроме связи с иммо. И диагностики коль память 93с46 как и должно быть то криво прочитан дамп иммо размер файла 248 байт а должно быть 128 байтпрочитай по нормальному еепром иммо Изменено 10 августа, 201312 г. пользователем www23
Опубликовано 12 августа, 201312 г. Автор Иммо считал заново. В ключе чип есть какой тип не занаю. Скоро пидет ZED Bull тогда определю. Чип один в ключе второй стоял для автозапуска. Митчел скачал.Сегодня буду кусать провода диагностики что бы ни кто не влиял. По одному блоку попробую отдельным ОБД штекерком. иммо родной.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь