Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

Опубликовано

тоже самое что и мазда 6 по краям две защёлки

Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать?

Опубликовано (изменено)

Внутрисхемку для следующего раза хоть успел сделать?

блин про внутрисхемку забыл написать. второй и третий пины идут прямиком на проц без выхода на другую сторону платы. так что внутрисхемка обломалась

 

сам то понял, что написал,

то что стрелки похожи друг на друга-ни о чем не говорит, конструкция у них совершенно разная, если у предыдущих авто снимался колпачек, а стрелка оставалась на оси, то здесь снимается колпачек, стрелка, два грузика, и все это базируется на колесике, которое сидит на оси моторчика

охота поумничать? кому надо было тот понял. а если кроме этого сказать нечего то лучше помолчать а не придираться к словам. кстати вы бы сами внимательней читали. где написано что стрелки похожи?

 

На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

спорить не буду. на шестой мазде никогда не рисковал а работал съёмником. здесь же ну очень легко ось вышла. возможно моторчик моторчику рознь Изменено пользователем arteorlo
Опубликовано

Давно уже съемник не достаю на этих моторах. Мертвые точки отметил и кручу тяну, если ось вылазит - придерживая стрелку утиками (как только появится) снимаю стрелу, ставлю на место без проблем, по знакомой всем технологии. На свежих машинах оси гораздо реже вылазят, чем на мазде 6 первой половины 2000-х годов

Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет!
Опубликовано

Вот вы извращенцы! Ведь все равно нужно шестерню на ось насадить! Иначе стрела тормозить будет!

 

Нужно конечно насадить, а какие проблемы-то? Вот колпачки со стрелок снимать - точно извращение, мне не нравилась никогда эта возня с крючками. Да и не на всех стрелах колпачки можно снять.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, что бы не плодить темы, решил спросить здесь, приехала суббару легаси 2009 г, аир бек горит, попросили сделать так что бы лампочка гасла, снимаю приборку, начинаю снимать стрелку бака, она выходит с штоком, пробую ставить на место работает не корректно, дергается, стопорю внутренний магнит выставляю стрелку на место, тест стрелок проходит нормально и стоит как положено на минимуме, но при отображении количества топлива, не много не плавно поднимается с рывками, в связи с этим вопрос поднимается с рывками потому что не выставил до конца шестерни или внутрь что то попало (при сверлении дырочки через которую фиксировал магнит)?

Опубликовано

Такое бывает, когда шестеренка задевает магнит. Недавно на мазде такое исправлял. Через это же отверстие нужно прижать шестеренку и вдавить ось внутрь. При этом нужно оставить небольшой осевой люфт.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день!

Имею аналогичную приборку, как у автора темы, может кто из знающих (уже снявших стрелки) подскажет точки для внутрисхемного подключения. А то очень не хочется стрелки снимать. Не за просто так конечно.

Опубликовано (изменено)

rcr не доверяете Arteorlo?(#24)

Изменено пользователем 6508560170
Опубликовано

А есть у кого фото данной панели со стороны где епромка стоит?

Опубликовано

rcr не доверяете Arteorlo?(#24)

Спасибо, не внимательно прочитал.

не хочется, но прийдется стрелки снимать...

Опубликовано

Точки то есть..., только прогер надо нормальный, чтобы потом сопли не жевать от потерянного дампа...

Опубликовано

Упы и 3х вольт, вполне достаточно. Главное надежно подключиться, чтобы без сбоев.

  • Upvote 1
Опубликовано

оранж5 и айпрог читаю без проблем ,упой не пробовал ,ей работаю мало ,хотя на всякий случай лежит оригинал

Опубликовано

А есть у кого фото данной панели со стороны где епромка стоит?

Фото есть...качества нет

Subaru forester 2013 93c76.JPG

Опубликовано

Точки то есть..., только прогер надо нормальный, чтобы потом сопли не жевать от потерянного дампа...

о как. походу я чтото упустил? там дорожки идут (если мне не изменяет память) сразу на процессор и никаких ответвлений. если не сложно кинте схему в личку пожалуйста. интересно что я упустил
Опубликовано

Тема уже поднямалась ранее там со стрелка ми все просто, дергаешь просто против часовой вверх бывает со штоком выходят бывает нет 76 со сдувом читал тритоном, потом на подключенной панеле включаем зажигание ждем 5 сек и ставим стрелы зажигание выкл вкл если дергается какая нибудь из стрел выставляем заново раза с пятого попадеш точно, сделал с десяток таких панелей

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования