Опубликовано 5 ноября, 201014 г. по-моему на нашем бензе будет звенеть У меня на ультре не звенит, а здесь углы поменьше.
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают На ланос клубе.
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. у меня все денисовы поделки позванивают Или у Вас бензин - "ослиная моча" или делать комплексную диагностику авто. Если прошивки Дениса звенят, то и ультра будет звенеть 100%. Как вариант ультра на 92 карте, динамика чуть менее, но не такая чувствительность к качеству бензина.
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. Я рядом живу в Луганске и бензин в Донецке получше чем у нас, но хуже чем в Киеве
Опубликовано 7 ноября, 201014 г. Добрый день всем! В редактировании прошивок только начал разбираться, поэтому прошу посмотреть данную прошивку на lanos, zxjn с ДК, без ЕГР и без ДКУОЗ. Жду ваших отзывов, прошивку делал из стока + эко-тюнинг ZXJV. Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные. Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой. Работа машинки и переключения - мягкие. Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров. ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно. Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ. При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ).
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные. Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой. Работа машинки и переключения - мягкие. Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров. ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно. Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ. При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ). что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ? Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали?
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Подскажите пожалуйста: Какая разница между ZXJN и ZZLF , и та и другая Е-2 , какая из них новее, в чём отличия. ? Спасибо заранее.
Опубликовано 29 ноября, 201014 г. Форсунки разные у этих прошивок. Изменено 29 ноября, 201014 г. пользователем chelyaba
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ? Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали? Комплектация с датчиком кислорода и выключена динамическая коррекция УОЗ. Зачем уменьшать температуру?
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6):
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6): Не понял, все звенят или наоборот не звенят?
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Доброго времени суток! Подскажите можно-ли отключить обучение (подстраиваемость что-ли под стиль езды) на ZXJN если да, то по какому адресу!? Спасибо! Изменено 3 декабря, 201014 г. пользователем tomthecat
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять, можно самый недорогой Wiilem. Для флеш если через диагностику, то только покупать, а если выпаивать то так же можно дешёвый Willem. Вот у меня такой, устаревший, покупал очень давно. Сейчас есть получше! Для ПЗУ и ROM Tool подойдет...
Опубликовано 3 декабря, 201014 г. Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять... Вот здесь Вы не правы, гараздо дешевле спаять.
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. На какой октан установлена перемычка можно посмотреть любой диагностической прогой для Ланос 1.5. Вот типовые параметры Ланос 1.5 на холостом ходу: 1 Идентификация калибровки 1857 2 Температура охлаждающей жидкости 95 °С 3 Температура воздуха 16 °С 4 Давление во впускном коллекторе 34,7 КПа 5 Атмосферное давление 99,9 КПа 6 Разрежение во впускном коллекторе 64,9 КПа 7 Напр. датч. полож. дроссельной заслонки 0,54 В 8 Частота вращения коленвала 825 об/мин 9 Выходное напряжение датчика кислорода 807 мВ 10 Скорость автомобиля 0 км/час 11 Выходное напряжение датчика кислорода 0 мВ 12 Давление кондиционера -128 КПа 13 Темп. наддува 59 °С 14 Напряжение бортсети (питания ЭБУ) 14,2 В 15 Регулировка CO (с разомкн. петлей) 128 16 Угол опережения зажигания 3,9 °пкв 17 Желаемое положение РДВ 25 шаг 18 Фактическое положение РДВ 25 шаг 19 Желаемая частота вращ. коленвала 831 об/мин 20 Длительность импульса впрыска 1,21 мс 21 Соотношение воздух/топливо 14,6 22 Обучение блока 120 23 Номер яч. памяти BLM, регулирующей подачу топлива 0 24 Переменная интегратора замкнутой петли топл. 128 25 Coolant temp. switch да 26 Высокая скорость вентилятора нет 27 Соленоид кондиционера нет 28 Низкая скорость вентилятора да 29 Выключатель кондиционера нет 30 Топливный насос да 31 Отсечка топлива нет 32 Флаг полевого обслуживания нет 33 Система впуска переменной геометрии нет 34 Соленоид продувки вкл. нет 35 Дроссель закрыт да 36 Отсечка топлива при торможении нет 37 Обр. связь по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута) да 38 Обучение разрешено да 39 Богатая/бедная смесь (1-богатая, 0-бедная) нет 40 Перегрев дожигателя нет 41 Холостой ход да 42 Низкие обороты да 43 Сброс перем. интегратора петли топл. нет 44 Запрос сброса РХХ нет 45 Сброс РХХ нет 46 Датчик O2 готов к работе да 47 Нейтральная передача нет 48 Кондиционер нет 49 Двигатель регулятора холостого хода нет 50 Запрос кондиционера от водителя нет 51 Запрос включения вентилятора нет 52 Октановое число 95 Можно менять все карты, но так как обычно ездят на 95 бензине, то остальные карты зажигания можно не трогать. В.И. - не каждый это поймет... Все хотят - все и сразу....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь