ДМИ Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 не могу понять как универсальный кабель подключать к колодки диагностики GM,1проблема это у универсального кабеля длинна 60 см, 2 что на кабеле что на на диаг. колодке мамки что на универ.кабеле Значит в вашем случае унив. кабель (мамки) сделан для подключения к ЭБУ "на столе". Если хотите через диагн. разъём - сделайте другой (папки). Как уже ответили, необходимо в диагн. разъём подключить К-линию и массу.
krox Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати из второй прошивки получается неплохая ZXJN-tun.Ставил люди довольны.Улучшается приемистость и уменьшается расход топлива.ZXJN_tun.rar Интересует заводская прошивка ZXJN, без зависания оборотов при "движении накатом" с немного улучшенной динамикой при разгоне. ZXJN_6087_stok.rar
krox Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Кстати из второй прошивки получается неплохая ZXJN-tun.Ставил люди довольны.Улучшается приемистость и уменьшается расход топлива.ZXJN_tun.rar На этой прошивке - авто вообще не заводится! (Lanos 1.5, 8V ZXJN).
Ctyz Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 На этой прошивке - авто вообще не заводится! (Lanos 1.5, 8V ZXJN). Все там работает, посмотрите с какого адреса прошивку влили?
aikonss Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) Могу поздравить Константина Тетёркина (ak - Chelyaba) с завершением грандиозной работы по созданию супер прошивки для Lanos zxjn. Откатывал лично все его многочисленные прошивки Последняя (Lanos Final Рейсинг ), можно сказать результат превзошёл все ожидания . О расходе в городе и на трассе писать не буду , скажу одно - все на которых ездил ранее , не ровня, а их не мало. Костя Так держать! Изменено 2 марта, 2011 пользователем aikonss
fakk6 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Могу поздравить Константина Тетёркина (ak - Chelyaba) с завершением грандиозной работы по созданию супер прошивки для Lanos zxjn. Откатывал лично все его многочисленные прошивки Последняя (Lanos Final Рейсинг ), можно сказать результат превзошёл все ожидания . О расходе в городе и на трассе писать не буду , скажу одно - все на которых ездил ранее , не ровня, а их не мало. Костя Так держать! Так может пора складку зделать?
Bamper Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Могу поздравить Константина Тетёркина (ak - Chelyaba) с завершением грандиозной работы по созданию супер прошивки для Lanos zxjn. Откатывал лично все его многочисленные прошивки Последняя (Lanos Final Рейсинг ), можно сказать результат превзошёл все ожидания . О расходе в городе и на трассе писать не буду , скажу одно - все на которых ездил ранее , не ровня, а их не мало. Костя Так держать! Соглашусь с тобой! 100% Костя в последнюю свою прошивку вложил "душу". Недавно отстраивал ГАЗовую карту для Евро-4 поколения, лучше всего получилось именно на Костиной "Финал рэйсинг". Мягкость и экономичность присутствует в ней, как характерные признаки. Еще понравился подхват с оборотов. Костя, респект тебе!!!!
aikonss Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Расход такой : на 10 литрах 92го качественного не этилированого, проезжаю 140+ км , из них 75 по трассе, остальные 65 город+ частые прогревы. По сканеру на 5й передаче при 90км показывает 5 л, ну а общий трасса выходит до 5,5. Позавчера человеку залил - так тот до сих пор не нарадуется от расхода, та и прёт она будь здоров. Фантастика одним словом =) Кстати у Константина есть уже верися этой прошивки с частичной поддержкой ДК .(типа как у Январей делают)
serega2780 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 (изменено) Расход такой : на 10 литрах 92го качественного не этилированого, проезжаю 140+ км , из них 75 по трассе, остальные 65 город+ частые прогревы. По сканеру на 5й передаче при 90км показывает 5 л, ну а общий трасса выходит до 5,5. Позавчера человеку залил - так тот до сих пор не нарадуется от расхода, та и прёт она будь здоров. Фантастика одним словом =) Кстати у Константина есть уже верися этой прошивки с частичной поддержкой ДК .(типа как у Январей делают) Добрый день! А она (прошивка) подойдет на Cherolet Lanos 1.5 8V Euro-II 2007 года? Если да, то где можно взять? Изменено 22 марта, 2011 пользователем serega2780
aikonss Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Добрый день! А она (прошивка) подойдет на Cherolet Lanos 1.5 8V Euro-II 2007 года? Если да, то где можно взять? 99% что подойдёт, посмотрите какой у вас ЭБУ, ZXJN -прошивка ? а взять тут -> http://www.auto-bk.ru/forum/user/1880/
Nickpshen Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Добрый день! А она (прошивка) подойдет на Cherolet Lanos 1.5 8V Euro-II 2007 года? Если да, то где можно взять? На Шевроле ланос стоит ЭБУ МР 140, так что эта прошивка не подойдет!
aikonss Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Хотя да... А разве МР 140 не евро 3? пусть глянет, малоли..
ДМИ Опубликовано 23 марта, 2011 Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Шланос 1.5 8V Euro-II 2007: это KDAC ZXJN. Евро3 - с МР140. Изменено 23 марта, 2011 пользователем ДМИ
krox Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Daewoo Lanos 1.5_8V, (DXUB) накрылся СО-потенциометр. Есть-ли прошивка без СО-потенциометра и с меньшим расходом? Lanos 1.5_8V (DXUB).rar
Bamper Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Daewoo Lanos 1.5_8V, (DXUB) накрылся СО-потенциометр. Есть-ли прошивка без СО-потенциометра и с меньшим расходом? Ставь no_DK_no_RCO, по расходу она не сильно меньше стока, но едет зачетно!
chelyaba Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 А RCO поменять не проще , чем блок перешивать?
krox Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Ставь no_DK_no_RCO, по расходу она не сильно меньше стока, но едет зачетно! Скинь пож эту прошивку...можно в личку.
floyd7 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот тут завалялась прошива KDAC-ZXJN с отключеной лямбдой.Ставил ещё прошлым летом ,то отзывы положительные,расход падает примерно на литр,и динамика не плохая.
Рекомендуемые сообщения