Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Всё там работает. Просто надо или перекоммутировать пин на разъёме ЭБУ (С-2 или А-5). Или в редакторе поправить прошивку. И не совсем понятна идея замены ZXJN на DXUB . Для чего ?
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Всё там работает. Просто надо или перекоммутировать пин на разъёме ЭБУ (С-2 или А-5). Или в редакторе поправить прошивку. И не совсем понятна идея замены ZXJN на DXUB . Для чего ? Спасибо за ответ!Перекоммутировать не хотелось бы,а редактора не имею.По поводу замены не знаю?Каждый советует по разному.DXUB немного беднее по топливу.Спасибо всем за отзывчивость!
Опубликовано 26 февраля, 201213 г. Честно говоря сомнительная идея, ZXJN нормально едет, если прошивку настроить.как надо.
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Честно говоря сомнительная идея, ZXJN нормально едет, если прошивку настроить.как надо. Если вы знаете как надо,посмотрите пожалуйста.Это мне поставили на СТО, сказали будет переть и экономить.Спасибо! СТО LANOS 1.5.rar
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. Ну выдающегося нет ничего. Изменены углы по зажиганию и наполнение. Причём в на 91ом октане реально косяк в районе 5600 - 6000 об /мин.... Это на вскидку. Не айс , хотя конечно непонятно какие цели преследовал репрог (кроме зароботка естественно)
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. b1973 Экономить это точно не будет , как уже сказали ранее наполнение задрано, хотя и так смесь богатые у ZXJN.и уоз выровнен с косячком
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. В сети много чего можно найти. Но ... Для Ланоса всё , что более менее вменяемое , во free не бывает.
Опубликовано 11 марта, 201213 г. Парни, не пытайтесь наковырять в инете, внятное.... если дорожите своим именем и репутацией... проще, обратиться к Автору, и решить проблему... немного смотрите в будущее.... ИМХО
Опубликовано 15 марта, 201213 г. Всем привет! Интерисует кто и насколько максимально и безопасно забеднял смесь на ланосе с прошивкой ZXJN? при условии нормальной статической производительности форсунок???
Опубликовано 16 марта, 201213 г. Я уменьшал смесь до 17% но это не линейно делалось, а по логам с ШДК.Если на глаз беднить без откатки то примерно процентов на 10 можно безопасно срезать на экономичных режимах.
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Я уменьшал смесь до 17% но это не линейно делалось, а по логам с ШДК.Если на глаз беднить без откатки то примерно процентов на 10 можно безопасно срезать на экономичных режимах. -Я конечно извиняюсь,а с каким редактором вы работаете?Дело в том,что я работаю с нашемарками(ВАЗ,Газ,Sens),а по Ланосам только диагностика,чистка форсунок,ну и так немного... Спасибо. Изменено 25 марта, 201213 г. пользователем sergey_karb
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь