Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Добрый день, всем! Имеем мозги DXUB, так как в чип помещается две разные прошивки, то они и залиты. Подскажите, пожалуйста какие контакты микрухи нужно замыкать-размыкать, чтобы переключаться между прошивками (между первой и второй половинами памяти)? Заранее всем спасибо!

Если не ошибаюсь, то первая нога на "-"

  • Ответов 1,1 тыс
  • Просмотры 348,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • В этой карте под тюнер про можно сделать по вентиляторам всё что доступно в .ПО ланоса. Lanos Cooler.zip

  • Кстати из второй прошивки получается неплохая ZXJN-tun.Ставил люди довольны.Улучшается приемистость и уменьшается расход топлива.ZXJN_tun.rar

  • На форуме ЧИПСОФТ это описывалось. Проще всего сделать по аналогии так, как сдесь... Инструкция по чиповке Сенса.doc

Изображения в теме

Опубликовано

а можешь поделиться своей прошивкой?я ультру с ланос клуба катал-дерготня в начале газа(при трогании).Мне впринципе нормально-но жена бунтует-пришлось сток вернуть.

 

Тоже заливал ультру и так-же была дерготня с низов, пробовал разные варианты с динам. корр. до конца удалить дерготню не получилось, если бы каталика небыло, то может и удалось-бы. Сделал по другому, все оставил как есть, просто на оборотах 1200 по всем картам опустил УОЗ на 3 градуса и на оборотах 1600 на 1.5 градуса и дерготня практически ушла! В самом начале педаль стала как-бы менее чувствительна.

 

P.S. Катализатор - сила! :emot64:

Изменено пользователем tomthecat

Опубликовано

Прошу прощения, обороты не 1200 и 1600, а 800 и 1200!

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то первая нога на "-"

Спасибо, буду пробовать.

А если нет? Я не спалю блок? :)

 

У кого еще какие будут мнения?

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать.

А если нет? Я не спалю блок? :)

 

У кого еще какие будут мнения?

 

 

Сам это ни разу не делал, где то в инете видел, а вчера покопался и нашел вот такое: если на 1 ноге +5, то работает вторая страница (с 8000 адреса), если логический 0, то работает первая страница (0000 адреса)

Получается, что в разрыв 1-й ноги нужно ставить переключатель.

P.S. Может пригодится...

Изменено пользователем tomthecat

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать.

А если нет? Я не спалю блок? :)

 

У кого еще какие будут мнения?

Не спалишь. Эта нога никуда не идет :)

Неужели тяжело найти даташит на am29f010b ?

Старшие адреса там 2(А16) и 3(A15) ноги, одна из них уже на 5v через резюк, другая на земле. Посмотри сам с мультиметром. Если ту что на питании, на землю, а другу отрезать от земли и тоже на питание ключевать, можно запихнуть 4 прошивки.

am29f010b.gif

Опубликовано

Как на ШЛаносе-1,5 Е3 с МР-140 уменьшить обороты ХХ в движении? Они примерно 1200 там.

Изменено пользователем ДМИ

Опубликовано

Как на ШЛаносе-1,5 Е3 с МР-140 уменьшить обороты ХХ в движении? Они примерно 1200 там.

Такие обороты холостого хода, при движении накатом и должны быть на исправной машине.

Если отключить датчик скорости, то обороты сразу будут падать до (около) 800 об/мин.

Я думаю что здесь вопросов не должно быть и так всё ясно....

Опубликовано

Я думаю что здесь вопросов не должно быть и так всё ясно....

Интересует с т.зрения тюнинга. Есть такой параметр в редакторах?

А для чего 1200 об. сделано?

Опубликовано

На Ланосе с ЭБУ прош. DXUB движение накатом обороты 1050 об/мин.

Сделано это для того чтобы переключение передач было более плавным.

Если верить литературе, то движение накатом на инжекторных авто нежелательно.

Опубликовано

Не спалишь. Эта нога никуда не идет :)

Неужели тяжело найти даташит на am29f010b ?

Старшие адреса там 2(А16) и 3(A15) ноги, одна из них уже на 5v через резюк, другая на земле. Посмотри сам с мультиметром. Если ту что на питании, на землю, а другу отрезать от земли и тоже на питание ключевать, можно запихнуть 4 прошивки.

У него не am29f010b, а ПЗУ!!! И для него первую ногу надо отрывать от платы, чтобы ничего не спалить. А для am29f010b все верно.

Опубликовано

У него не am29f010b, а ПЗУ!!! И для него первую ногу надо отрывать от платы, чтобы ничего не спалить. А для am29f010b все верно.

Да, у меня 27с512. Я по даташиту увидел что А15 у нее на первой ноге, отрезал. Только что испытал, вроде переключилась. :post-7: Будем тестировать. Всем спасибо за помощь и подсказки!

Опубликовано

Да забыл, я первую ногу соединил с 14, минус вроде, Или ее(1) нужно просто отсоединить от платы? Разница есть?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Я вот хочу попробовать поменять прошивку на ланос и такой вопрос у меня, что для этого нужно?

Опубликовано

или дайте пожалуйста ссылочку где это написано. спасибо.

Опубликовано

У меня также прошивка от Дениса и его же редактор ChipExplorer 1,95. Но пока что ГАЗ по расходу вовсе не упал, а вот приемистость авто на порядок лучше стала, однозначно. Да, по последним замерам: заправил 33,5 литра ГАЗа, проехал 311 км (из них 250 по трассе), средний расход получается: 10,8 л/100км. Редуктор BRC, Италия. Прошел на нем 18 тыс. км. Изначально был расход 11,5 л/100км город, под 10 - трасса.... теперь город 12,5. Вот почему и получился средний расход ГАЗа составил 10,8 л/100км. Печально. Надо пробовать менять углы и потом настраивать по лямбде подачу ГАЗа.

 

А как можно подвинуть отсечку оборотов на Ланосе (примерно к 7000)? :huh:

 

 

 

как можно настраивать газ по лямбде, он ведь на газу глючит постоянно!!!, сколько раз уже сталкивался

а по трассе лучше не на газу а на бензине ездить экономней получается

Опубликовано

был опыт чиповки VS5.1 и Я5.1, чем вообще шить lanos какой прогой и какие нибудь доработки эбу нужны?

Опубликовано

Вечер добрый. Нужна помощь. Купил ланос 1.5 2003г, газ(пропан), Блок DXUB под газ никто не правил расход бешеный. chelyaba в феврале 2009 выкладывал прошивку в сообщении №14 "dxub_gaz.zip" далее ее правили в сообщении №30 и далее так понял тишина....

Помогите плз. дайте нормально работающую прошивку на Блок DXUB

 

95-й На газ

92-й Бензин

Опубликовано

На Ланосе 1.5 л 8 кл 2008 г стоит ПЗУ 27С512 с заводской ZXJN с которой сильно плавает х\х при включении кондея .

Подскажите можно ли как-то в прошивке поправить это чтобы обороты х\х поднимались на опр.величину при вкл.кондюка.

Или подскажите пожалууста ,где можно найти готовую прошивку ZXJN с кондюком.

Опубликовано

viktor64

Ищи неисправность на машине, на стандартной прошивке обороты с кондюком не плавают.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.