viktor64 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) viktor64 Ищи неисправность на машине, на стандартной прошивке обороты с кондюком не плавают. ок,спасибо,буду искать.Подскажите можноли вместо одноразовой 27с512 поставить 27с256 многоразовую с окошком,если в первой памать заполнена наполовину и начинается с адреса 8000. Изменено 11 июня, 2010 пользователем viktor64
Bamper Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 как можно настраивать газ по лямбде, он ведь на газу глючит постоянно!!!, сколько раз уже сталкивался а по трассе лучше не на газу а на бензине ездить экономней получается На ГАЗу можно и нужно ездить. Примером могу привести свой авто: Ланос 1,5 ГБО 2-е поколение, BRC Techno 100kW. Скажу сразу, настроить это редуктор не так и просто... очень тонкий, и надо периодически подстраивать. Путем опытов откатал самый оптимальный УОЗ под ГАЗ, итог: город 10,5-11л./100км., трасса - 7,5-9л/100км (при скорости от 90 до 140км/ч). Да, не 6 литров бензина по трассе, на все же.... результат есть. Основа хорошего расхода ГАЗа - настроенные клапана и чистый фильтр, многие этим пренебрегают.
Bamper Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 ок,спасибо,буду искать.Подскажите можноли вместо одноразовой 27с512 поставить 27с256 многоразовую с окошком,если в первой памать заполнена наполовину и начинается с адреса 8000. Можно, но тогда считав с 512-й надо вставить весь объем 32 кб в 256-ю, она ведь такого объема, а не 64 кб, как 512-я. Но ИМХО проще не париться с УФ стиранием, а прогером работать с 512-й....
Bamper Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Вечер добрый. Нужна помощь. Купил ланос 1.5 2003г, газ(пропан), Блок DXUB под газ никто не правил расход бешеный. chelyaba в феврале 2009 выкладывал прошивку в сообщении №14 "dxub_gaz.zip" далее ее правили в сообщении №30 и далее так понял тишина.... Помогите плз. дайте нормально работающую прошивку на Блок DXUB 95-й На газ 92-й Бензин Для нормального анализа необходимо проверить машину на диагностике: подсос воздуха, регулировка клапанов, свечи, провода и т.д.... и наконец - настройка редуктора. Вот прошивка под ГАЗ-бензин, как Вы и просили, проверенная мною. Рекомендую выставлять РЦО в 602мВ по программе "Ресерч ДЕО", она фришная. lanos8v_noRco_noDk_GAZ_benzin_7000_NoEGR_noDyn_DXUBhardware.rar
Ilya_Rozhkov Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Для нормального анализа необходимо проверить машину на диагностике: подсос воздуха, регулировка клапанов, свечи, провода и т.д.... и наконец - настройка редуктора. Вот прошивка под ГАЗ-бензин, как Вы и просили, проверенная мною. Рекомендую выставлять РЦО в 602мВ по программе "Ресерч ДЕО", она фришная. Ура... спасибо... попробуем залить. Будьте добры подскажите какой расход газа можно считать нормальным?
Bamper Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Ура... спасибо... попробуем залить. Будьте добры подскажите какой расход газа можно считать нормальным? 2 поста выше я привел свои параметры в расходе. Считаю их оптимальными.
Ilya_Rozhkov Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Спасибо. Сегодня вечером зальем. через пару деньков отпишусь....
хохол Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Меня интересует взаимозаменяемость прошивок в ланосах 1.5 и 1.6, просветите по этому вопросу.
Bamper Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Меня интересует взаимозаменяемость прошивок в ланосах 1.5 и 1.6, просветите по этому вопросу. Они не взаимозаменяемы. И если залить флешером в 1,6 прошивку от 1,5, то прийдется выпаивать микруху памяти и заливть ее в прогере.
хохол Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Я неправильно выразился, меня интересует взаимозаменяемость прошивок Ланосов 1.5 и 1.6 в своем сегменте, например ZXJV=DXUB.
lizard Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Я неправильно выразился, меня интересует взаимозаменяемость прошивок Ланосов 1.5 и 1.6 в своем сегменте, например ZXJV=DXUB. А зачем их (прошивки) менять с 1.5 1.6? Просто интересно.... ZXJV и DXUB взаимозаменяемые блоки.
lizard Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Добрый день, всем! Имеем мозги DXUB, так как в чип помещается две разные прошивки, то они и залиты. Подскажите, пожалуйста какие контакты микрухи нужно замыкать-размыкать, чтобы переключаться между прошивками (между первой и второй половинами памяти)? Заранее всем спасибо! Лучше собрать схемку на тирггере по типу этой http://willem-ua.com/Foto/_ae_809.gif Переключение будет более правильным (по спаду импульса) и будет возможно при движении.
lizard Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 а зачем тебе это надо-нормальная прошивка решает все проблемы,а если под газ-то есть октан-корректор с правленым под газ углами. Очень удобно иметь переключение в процессе откатки прошивки. Мне, к примеру, очень удобно залить сразу несколько прошивок во флеш (до 8-ми можно, использую 29f020) и откатывать их. К стати, память прошиваю на старой материнке, в эбу стоит переходник блучип - 29f020, переключение при помощи 555тм2. Если кому интересно, могу рассказать процесс прошивки, выложить фотки, схемы и печатные платы.
Ilya_Rozhkov Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Вчера наконец залили прошивку lanos8v_noRco_noDk_GAZ_benzin_7000_NoEGR_noDyn_DXUBhardware.rar первые впечатления: на бензине - на малых оборотах двигателя и при переключении передач 1-2-3 подергивает машину. а на газу - понравилось все пока гуд, задул утром полный балон, посмотрим на расход.
malser Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Очень удобно иметь переключение в процессе откатки прошивки. Мне, к примеру, очень удобно залить сразу несколько прошивок во флеш (до 8-ми можно, использую 29f020) и откатывать их. К стати, память прошиваю на старой материнке, в эбу стоит переходник блучип - 29f020, переключение при помощи 555тм2. Если кому интересно, могу рассказать процесс прошивки, выложить фотки, схемы и печатные платы. Интересно. И даже очень. Рассказывай.
Ilya_Rozhkov Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 По прошивке lanos8v_noRco_noDk_GAZ_benzin_7000_NoEGR_noDyn_DXUBhardware.rar угон опережения зажигания 14 это нормально? Не многовато ли?
Bamper Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 По прошивке lanos8v_noRco_noDk_GAZ_benzin_7000_NoEGR_noDyn_DXUBhardware.rar угон опережения зажигания 14 это нормально? Не многовато ли? Прошивка под ГАЗ и бензин одновременно. 95-я карта - ГАЗ, 91- бензин. Как Вам 91-я?
roman5557 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 подскажите ланос с эбу KDAC ZXJN с чипом am29f010b по диагностике все нормально ( свечи форсунки провода метки насос все ок) машина сильно тупит. что можно сделать PS дэу скан пробывал обучить угол зажигания ставил 20 градусов двигатель оживает map на холостых начинает показывать 1.5 в но блок не обучается (без обучения угол 5 и map 1.9 в)
vldp Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 roman5557 чтобы ответить на этот вопрос надо сделать более глубокую диагностику. Очень часто звонят по телефону: "Сделали диагностику, ошибок нет, всё исправно, а машина не едет!" Приезжают, делаю всё по новой... и тогда всё стаёт ясно. Советую подъехать к нормальному диагносту, других вариантов не вижу. Через инет это вряд ли можно найти, разве что случайно!
roman5557 Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 сам занимаюсь корейцами такая проблема в первый раз метки форсунки насос оьратный клапан провода свечи компресия катушка и тд нормально (если надо по каждому пораметру отвечу отдельно) дэу сканвыдает напряжение на мапе 1,9 в (это много) угал зажигания 5 градусов , поднимаю дэу сканом эгол до 18-22 двиг начинает работать резвее маппоказывает 1.5 в (приемлемое напряжение ) но сахронить параметры не дает (функция обучения не работает) читал что проблема может быть в прошивке эбу по-этому и спрашиваю как и чем прошить (или что вообще можно сделать)
Рекомендуемые сообщения