Опубликовано 22 марта, 201510 г. http://kolo.ucoz.ru/load/здесь проши нексии и ланоса R9 http://kolo.ucoz.ru
Опубликовано 22 марта, 201510 г. http://kolo.ucoz.ru/load/здесь проши нексии и ланоса R9 http://kolo.ucoz.ru Сайт пустой...
Опубликовано 23 марта, 201510 г. там каталог файлов http://kolo.ucoz.ru кАК ТО СТРЕМНО ОНО ВЫГЛЯДИТ. БЕЗ ОПИСАНИЯ ДА ЕЩЕ И ЕКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ...
Опубликовано 24 июня, 201510 г. кАК ТО СТРЕМНО ОНО ВЫГЛЯДИТ. БЕЗ ОПИСАНИЯ ДА ЕЩЕ И ЕКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ... Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим?
Опубликовано 25 июня, 201510 г. Николай (разработчик) выполнил титаническую работу, и его R9 лучшая для нексии, а вот для ланоса - это побочный продукт. Ланосовская работает, но безбожно переливает, я тестировал, посему не тратьте время. Кто знаком с принципом работы по ZXJN и прошивками под ГБО 2-го поколения, подскажите как правильно поступить. Переключать буду прошивки, а не карты зажигания. С ГБО 2-го поколения машина превращается в газовый карбюратор. Датчик кислорода на газу будет постоянно выдавать ошибку, динамическая коррекция сразу улетит очень далеко, и блок войдет в аварийный режим. При переходе на бензин, долгое время буде мешать динамическая коррекция полученная на газу. С этой целью в разрыв провода ДК ставят эмулятор ДК, который генерирует сигнал нормального уровня для блока управления . Но иногда эмулятор может косячить при работе на бензине. Вот я и прикинул, зачем внешний костыль, если на газу дк свою роль не выполняет. Должна быть отключена динамическая коррекция, и исключен ДК. А переключая прошивки, имеем полноценное Эвро 2 на бензине, и Эвро 0 на газу, и без влияния динамической коррекции. Если в прошивке Эвро2 исключить ДК, и отключить динамическую коррекцию, с повышением углов зажигания конечно, блок будет работать правильно? Ведь РСО физически нет, а сигнал от него блоку необходим? Вы сер-ОСЕЛ безмозглый!!! Кто тама говорите провел титаническую работу в роли разработчика??? Драть за меньшее долго-долго к верху задом...за такие слова. Разработчика зовут Константин.Ник его Челяба!!!
Опубликовано 17 августа, 201510 г. Вот моя прошивка 91карта бензин,95 газ.Трасса7,2-8 город9,5-10.ГБО2 ЛаносСЕ 2003г.Евро 0,ZXJV.За основу брал прошивку dxub_tuning_4.И путём подбора зажигания подобрал оптимальный для себя результат. 15.06,1730.95+6.bin dxub_tuning_4.bin
Опубликовано 18 августа, 201510 г. Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает. Изменено 18 августа, 201510 г. пользователем dartsidiys
Опубликовано 19 августа, 201510 г. Когда мне первый раз прошивали(платно),после стока эффект был сразу.Расход был трасса 7.6 и 8.6 с кандёром,город 10-10.5 и динамика улучшилась.Но там от стока был изменён только угол зажигания.В моей динамика лучше,разгон более ровный,лучше тянет с низов.Обороты хх при движении 900 и снижены по температуре. ЭППХ 1-165,2-165,3-48.На данный момент после пяти месяцев поисков и экспериментов всё устраивает. Вчера зашил вашу прошивку. Мне понравилась! И динамика хорошая. Только У меня ЭБУ с ДК и иногда загорается чек. Есть прошивка в которой отключён ДК и РСО, На неё можно интерполировать Ваши настройки и получится полноценная газова и не будет гореть чек.
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке? Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV? Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru
Опубликовано 31 августа, 201510 г. Ребята, а какой программой можно отключить DK в прошивке? Может кто поделится динамической прошивкой на блок KDAC ZXJV? Адрес sasha-marchenko2010@mail.ru в этой прошивке нет ДК, отключить можно только RCO. Тебе подойдет DXUB.
Опубликовано 6 мая, 20169 г. Вечер добрый! помогите! на моей родной прошиве надо отключить ДК, ИММО, ЕГР, Абсорбер. А если не сложно то два варианта первый как написал и второй тоже самое только ДК оставить на месте. Зарание спасибо. и если не сложно то можно по вашему опыту под корректировать для динамичности и без провала. ZZTD.bin
Опубликовано 28 июня, 20169 г. Доброго дня, уважаемые участники. У кого нибудь есть возможность немного подкорректировать тюнинговую прошивку от chelyaba, (файл) под IEFI-6? Слишком уж жёсткие ограничения управления муфтой кондиционера установлены, на педальку газа чуть прижал - кондишн отключился. Я не знаю, как в стоковой прошивке управление организовано, вроде отключение идёт после 4500 об\мин двигателя, в этой прошивке при нынешнем движении автомобилей - кондишн плохо работает, постоянно отключается. Автор прошивки морозится. Если есть возможность подкорректировать или вернуть в сток управления кондиционером - цена вопроса? Жара 36-39 градусов за бортом, спасайте! Спасибо.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь