евжений Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Брат поставил ГБО на соболь. Двигатель змз 4063. Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ. Двигатель начал троить, упала мощность.По свечам получается не работают 2 и 3 цилиндры. Вернул стандартную прошивку, ничего не изменилось. Заменили свечи, катушки - безрезультатно. Диагностика выдаёт только 62 ошибку. С двигателем больше ничего не делали. В этот же блок до этого заливал 519 прошивку всё работало. Двухрежимку заливал человеку, тоже до сих пор всё работает. Куда копать дальше?
byksir Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.)
евжений Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Опубликовано 11 августа, 2013 за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.) катушки меняны обе на новые. Да я вот тоже не верю что блок виноват. Просто хотел брату доброе дело сделать, а тут назревает скандал. Перебор причин, то тоже в копейку вылетает : свечи, 2 катушки, провода. Покупать лишние запчасти тоже как то радости мало.
garin Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Куда копать дальше? А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь?
gonta Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах. Замучать репрогом этот блок практически невозможно. Изменено 12 августа, 2013 пользователем gonta
exe-111 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату?
евжений Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах. Замучать репрогом этот блок практически невозможно. То есть мне надо на этот движок ещё форсунки поставить? змз 4063 - карбюраторный вариант. А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату? Всё доработано. прокладки не трогали. А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь? питание на катушках есть, импульсы есть. провода прозвонены, свечи новые. На машине лично приехал до прошивки, ничо не троило. Снимали только мозг. больше ничего не трогали. Какая информация ещё нужна?
exe-111 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 А HIP9011 точно на плате, несмотря на этикетку (Е0000518)? Если временно вшить E0000131 заработают 2-3? Относительно вывода 19 разъёма, мультиметром поочерёдно на 1 и 20 выводы, сопротивление на снятом блоке одинаковое будет?
euromarina1 Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Осталось только проверить компрессию и метки ГРМ.Были случаии когда из плохих гидронатяжителей метки разбегались!
евжений Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 проверка компрессии показала отсутсвие в 1 и 2 цилиндрах. Предполагаю, что зависли клапана. Тему можно закрывать.
gonta Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть!
евжений Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Опубликовано 12 августа, 2013 И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть! вот так вот неправильная паршивка убивает движки . правильна прашивать надо. Ещё бы кто из афтаритетных спецов на пальцах взаимосвязь объяснил. Каким адаптором надо шить, чтобы масло в гидриках не сворачивалось?
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает.
евжений Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает. да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках.
евжений Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Опубликовано 13 августа, 2013 да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках. Вскрытие показало пробитие прокладки между 1 и 2.
romario-1 Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего.
geshanam631 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего. Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах. Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ????? К стати. где даннык компресии. Изменено 15 августа, 2013 пользователем geshanam631
евжений Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Опубликовано 19 августа, 2013 Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах. Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ????? К стати. где даннык компресии. после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11 И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало. ну и фазы ещё были убежавшие на впуске.
geshanam631 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11 И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало. ну и фазы ещё были убежавшие на впуске. 4 - 9 - 9 - 11 Это не компрессия, одно название. Надо было сразу смотреть состояние ГБЦ, скоро опять снимать будете, тем более ГБО поставили.
romario-1 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 Добавить в цилиндры немного масла и еще раз замерить, возможно нет масленной плёнки на гильзах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти