Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Брат поставил ГБО на соболь. Двигатель змз 4063. Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ. Двигатель начал троить, упала мощность.По свечам получается не работают 2 и 3 цилиндры. Вернул стандартную прошивку, ничего не изменилось. Заменили свечи, катушки - безрезультатно. Диагностика выдаёт только 62 ошибку. С двигателем больше ничего не делали. В этот же блок до этого заливал 519 прошивку всё работало. Двухрежимку заливал человеку, тоже до сих пор всё работает. Куда копать дальше?

Опубликовано

за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.)

Опубликовано
  • Автор

за искру 2-3 цилиндра отвечает одна катушка.проведи её тест. у меня лично две форсы не доливали. а я изначально грешил на катушку. не нервничай . по идее проблема не серьезная. бывает- лечишь одно , а ломается другое.)

катушки меняны обе на новые. Да я вот тоже не верю что блок виноват. Просто хотел брату доброе дело сделать, а тут назревает скандал. Перебор причин, то тоже в копейку вылетает : свечи, 2 катушки, провода. Покупать лишние запчасти тоже как то радости мало.
Опубликовано
Куда копать дальше?

А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь?
Опубликовано

Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах.

Замучать репрогом этот блок практически невозможно.

Изменено пользователем gonta

Опубликовано

Эбу микас 7.1 518. Залил двухрежимку под газ

А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату?

Опубликовано
  • Автор

Что-бы не покупать з\ч нужно уметь искать причину.Я бы проверил осцилом ВВ часть сначала и импульсы на форсах.

Замучать репрогом этот блок практически невозможно.

То есть мне надо на этот движок ещё форсунки поставить? змз 4063 - карбюраторный вариант.

 

А чтобы залить двухрежимку, надо доработать плату. При сборке не забыли изолирующие прокладки поставить под плату?

Всё доработано. прокладки не трогали.

 

А ты ещё никуда и не копал, или как минимум не озвучил. Чего именно нет, искры или просто горшки не работают? Проводку проверял? Питание есть? Импульсы есть? Подсосы воздуха проверил? Или ты только прошивки заливать умеешь?

питание на катушках есть, импульсы есть. провода прозвонены, свечи новые. На машине лично приехал до прошивки, ничо не троило. Снимали только мозг. больше ничего не трогали. Какая информация ещё нужна?
Опубликовано

А HIP9011 точно на плате, несмотря на этикетку (Е0000518)?

Если временно вшить E0000131 заработают 2-3?

Относительно вывода 19 разъёма, мультиметром поочерёдно на 1 и 20 выводы, сопротивление на снятом блоке одинаковое будет?

Опубликовано

Осталось только проверить компрессию и метки ГРМ.Были случаии когда из плохих гидронатяжителей метки разбегались!

Опубликовано
  • Автор

проверка компрессии показала отсутсвие в 1 и 2 цилиндрах. Предполагаю, что зависли клапана. Тему можно закрывать.

Опубликовано

И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть!

Опубликовано
  • Автор

И это все-после процедуры прошивки.Не дай Бог никому так попасть!

вот так вот неправильная паршивка убивает движки :emot64: . правильна прашивать надо. Ещё бы кто из афтаритетных спецов на пальцах взаимосвязь объяснил. Каким адаптором надо шить, чтобы масло в гидриках не сворачивалось? :emot64:
Опубликовано

Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает.

Опубликовано
  • Автор

Обычно бывает проще: Льют кривую прошивку, после чего открываются на постоянку форсунки и наливается пол поддона бензина. Естественно гидрокомпенсаторы на бензине не работают. Случайностей здесь не бывает.

да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках.
Опубликовано
  • Автор

да какие форсунки? карбюраторный движок.И полподдона бензина убило бы все гидрики, а не только в 2х горшках.

Вскрытие показало пробитие прокладки между 1 и 2.

Опубликовано

С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего.

Опубликовано

С форсунками это как пример, в вашем случае больше склоняюсь к проблеме зажигания, прокладки обычно выбивает от сильно раннего.

Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах.

Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ?????

К стати. где даннык компресии.

Изменено пользователем geshanam631

Опубликовано
  • Автор

Блок для ДВС 4063 (карбюратор), прошивается в лёт, не могла прошивка убить компресию в цилиндрах.

Это бред полнейший. Либо так совпало, либо иннопланетяне ?????

К стати. где даннык компресии.

после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11

 

И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало.

 

ну и фазы ещё были убежавшие на впуске.

Опубликовано

после замены прокладки 4-9-9-11. до замены 0-1,5-9-11

 

И движок перед продажей перебирали, по причине попадания болтка в 1й цилиндр. на головке и на поршне вмятины характерные. Так что, просто совпало.

 

ну и фазы ещё были убежавшие на впуске.

 

4 - 9 - 9 - 11 Это не компрессия, одно название. Надо было сразу смотреть состояние ГБЦ, скоро опять снимать будете,

тем более ГБО поставили.

Опубликовано

Добавить в цилиндры немного масла и еще раз замерить, возможно нет масленной плёнки на гильзах.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.