Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Сегодня обратился логан, с жалобой что в жару при движении периодически пропадает тяга и глохнет, потом заводится и нормально опять некоторое время едет. На момент проверки давление 3,4, долгосрочная топливная коррекция в норме, в районе 124 по моему была. Погода с утра была прохладная, он ехал ко мне километров 70 и сегодня дефекта не было. Цепляю манометр и кататься, и вот через километра три по пробкам давление падает, до 1 останавливаемся, глохнет. Откручиваю пробку на топливном баке, происходит всасывание. Поехали без пробки, километров 5 откатали вроде норма. Посмотрел в нете инфу по системе вентиляции топливного бака, вроде как установлены клапана в пробке, но информацию по сработке их не нашел. Отключил ему от абсорбера трубку, поеха опять с пробкой... Проехали километра 3, опять давление упало до 1, двигатель калотит, но не глохнет. Выкручиваю пробку, давление не повышается! Заглушили, завели, опять 3,5. Приговариваю насос, меняем. Он уехал от меня, поездил по городу, поехал домой. Звонит, что километров 30 проехал опять затупила, но через несколько километров пропала. Что я упустил? есть инфа по проверке пробки топливного бака? Но не могу связать пробку и жаркую погоду... Что я упустил, ваши мнения?

Опубликовано

Если насос меняли-то сетку однозначно снимали и видели в каком она состоянии.Заменить фильтр тонкой очистки и РДТ проверить.У меня недавно интересный случай был.Приора приехала примерно с такой же проблемой.Давление при перегазовке падало до 1.5.-Тоже приговорил насос.Замена не помогла.Проблема осталась.Потом дорылся до истины.Фильтр тонкой очистки прорвался и в трубопроводе образовалась грязевая пробка через нее бензин еле еле проходил.Как еще форсунки там работали-я в шоке.

Опубликовано

Сетку почистил, фильтр как таковой здесь отсутствует... про РДТ вообще не вижу ни какой закономерности....

Опубликовано (изменено)

приведу один пример, если он как то поможет. ваз 2110 8 кл рдт на рампе. в жару начанает тупить, буд-то за зад кто то дергает, тяга всё меньше и всё ...стоп. постоишь минут пять .. завёл , поехал всё нормально километров пять и снова тяги нет. и так пока жара к вечеру не спадёт. а причина была такая : рдт и трубки рядом с двс и сильно нагреваются. топливо начанает парить. проникающие свойства паров выше жидкости. и вся эта смесь быстро стравливается через рдт. давление падает. но это происходило на старом рдт. поставил новый и проблемма ушла.

но на логане рдт в т. модуле поэтому может и не помочь. хотя кто знает.

Изменено пользователем serjei
Опубликовано

Над баком ищите клапан вентиляции, забивается нашей грязью. Тот клапан что стоит в крышке выпускает избыток давления.

Опубликовано

Бак много гемора снимать? А если колхозный вариант - дырочку сверлышком в крышке? замок после этого будет работать?

Опубликовано

Тогда пары пойдут на улицу и у машины всё время будет запах бензина, клапан вентиляции пропускает воздух только в бак,

обратно нет. Бывает стоит возле самого края, так что можно руками добраться.

Опубликовано

а схемки этого бака нет? Хоть посмотреть что за клапан, где расположен и чем крепиться?

Опубликовано

Обычный кусок пластмасса с шариком внутри. Зеркало фонарик и яма. По теории из бака выходят три трубки подача, обратка и вентиляция. Или две, подача и вентиляция.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования