Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Месяц назад купил ваз 21113 1.5 16v 2002г.в. и начались проблеммы:

Долговато заводится, особенно на горячую приходится несколько раз крутить стартером секунд по 4-5. Проявляется не всегда, но часто. Холодный двигатель заводится быстрей, практически всегда с первой попытки. После запуска холодного двигателя первые 2-3 секунды он вроде как подтраивает, подергивается и далее выходит на обороты 1200-1300 пока не прогреется. Иногда при движении на малой скорости (не более 20 км \час) как провило на 1 передаче, могут начаться сильние рывки и дерганье двигателя, после которых как правило обороты зависают на 1500. После перегазовки все вроде приходит в норму, обороты падают до 800-850.

Начал с проверки давления топлива - при включении зажигания и пока работает насос давление 3,5 атм, как только насос отключился, оно в течение 2-3 секунд падает до 0 (должно ли так быть? Мне кажется, что нет оно должно держаться хоть какое-то время).

Промыл форсунки. Двигатель стал работать чуть равнее, но описанные выше проблемы остались

Промыл дроссельный узел. Ничего не изменилось.

Промыл РХХ. Результата никакого.

ДПДЗ поменял результата никакого.

Дошел до ДМРВ. Напряжение при включенном зажигании 1.08В. Вроде как плохо. Решил менять. Оказалось, что они могут быть разными 116 или 037. У меня установлен 116. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41, прошивка J5V05J16. По всем инструкциям должен стоять 037.

 

До этого опыта эксплуатации инжекторных авто не имею, все были карбюраторными. Если кто сталкивался с подобными проблемами напишите пожалуйста.

 

P.S. Забыл написать. При промывке форсунок заметил странную вещь.ПРи подаче напряжения и промывочной жидкости под давлением на форсунку распыление нормальное, а вот когда напряжение отключаю, промывочная жидкость распыляться из форсунки перестает, но слышно шипение воздуха из распылителя. Так и должно быть? Но тогда это означало бы негерметичность форсунки. Но почему же не распыляется жидкость если через распылитель проходит воздух? Может ли это быть причиной быстрого падения давления в топливной рампе или все же виноват обратный клапан на бензонасосе?

Опубликовано

Прошка заводская, 3-я серийка, тарировка в ней 037. Либо в прошивке изменена тарировка на 116,

либо перед продажей, кто-то тупо поменял датчик. Сними логи при вкл. зажигании и на Х.Х.

при прогретом ДВС и выложи

Опубликовано

Давление топлива велико.Смотрите РДТ или обратка забита.

Форсунки скорее всего на замену.

Изменено пользователем gonta

Опубликовано

Давление в рампе максимум должно быть 3.2 кг, и падать до нуля в течении нескольких часов. На ХХ давление должно быть 2.3-2.5 кг.

Опубликовано

РХХ поменяйте и почистите дроссель :emot64:

Опубликовано

Я предлагал ему сдать логи и выложить. А в ответ - тишина.

Опубликовано
  • Автор

Логи выложить не могу, т.к. ближайшие 2 недели буду в деревне, а там сто нет. Своего оборудования нет.

Насчет давления в рампе где-то читал, что для двигателя ВАЗ 2112 1,5 16v оно должно быть 3,8-3,9 атм.

Выкручивал свечи - они белые, практически как новые. Кирпичного цвета не видно и близко.

Опубликовано

Если рампа безобратки-оно должно быть 3,8-3,9 атм,а если с обраткой-при вкл зажигания должна подняться до 3 и немного упасть.При ХХ 2.2-2.4-при перегазовке поднятся до 3-3.2.У вас обратный клапан не держит на насосе-поэтому и давление падает.Насос под замену.

Опубликовано

из описания проблеммы, считаю причина кроется в дмрв. насос менять из-за обратного клапана не вижу смысла, дороговато. если деньги не проблемма можно и поменять. хотя на основную причину считаю не влияет. рхх и ду он же написал, что мыл. скорее всего дмрв не тот поставили.

Опубликовано

Я бы залил прошивку с известной тарировкой ДМРВ т.к. встречал машины с измененной

под 116.Возможно на этой машине целый букет неисправностей.

Опубликовано

Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали.

Опубликовано

Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали.

так и есть :rolleyes:

 

 

Возможно на этой машине целый букет неисправностей.

вот именно,без диагностики можно пол машины перебрать-толку будет ровно ноль.

ДФ кстати как поживает?

Изменено пользователем DеCоdеR

Опубликовано
  • Автор

Как без приборов проверить ДФ?

Опубликовано

Ошибка будет по ДФ.Даже если ремень немного перекинут, а уж тем более если ДФ неисправен.

Но опять же неизвестно-шитая машина или нет.Ошибки могут быть прибиты.

Вам при отсутствии оборудования лучше сгонять ее к мастеру, даже такая простая

система требует применения диагностических приборов.

Опубликовано

здесь же вроде раздел помощи начинающим, а не автовладельцам!? Мы так скоро без работы останемся, будем всех на форумах ремонтировать

Опубликовано

Мои жертвы перестали мне звонить и по телефону ремонтироваться, они в инет перекочевали.

+100. Так и есть. Есть правила создания темы, если инфы нет, просто надо игнорировать, или щутки-прибаутки.

Я так думаю. Сколько тем, где кинут вопрос и пропали, просто наблюдают. А мы тут извращаемся,

в надежде помочь. А в ответ - тишина.

Опубликовано

Как без приборов проверить ДФ?

Легко, отключить и авто перейдёт в попарно параллельный впрыск. Можно снять осцилу, с верхнего и нижнего, если память не изменяет, то третий зуб слева и восьмой справа при исправном датчике и правильных метках. )))

Почему мы сцуко, не ходим зубы делать в вандалам? Ищем лучшего доктора, в правильной клинике, не хотим что бы в опу вставляли резиновую грушу и лечили рецептом из двух десятков наименований лекарств, какое то да и поможет. Когда до Вас дойдёт, что без анализов диагнозу не нужно ставить, можно навредить. Я понимаю, что кто то поможет друг другу, куда копнуть и как сигнал сравнить с типовым, но иногда я просто в ауте.)))

Опубликовано

Легко, отключить и авто перейдёт в попарно параллельный впрыск. Можно снять осцилу, с верхнего и нижнего, если память не изменяет, то третий зуб слева и восьмой справа при исправном датчике и правильных метках. )))

Почему мы сцуко, не ходим зубы делать в вандалам? Ищем лучшего доктора, в правильной клинике, не хотим что бы в опу вставляли резиновую грушу и лечили рецептом из двух десятков наименований лекарств, какое то да и поможет. Когда до Вас дойдёт, что без анализов диагнозу не нужно ставить, можно навредить. Я понимаю, что кто то поможет друг другу, куда копнуть и как сигнал сравнить с типовым, но иногда я просто в ауте.)))

+300

Опубликовано

Тему в помойку , топик стартер к нормальному диагносту !

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.