Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

помогите разобраться!

пришла вольва:рывки при движении,повышенный шум!

выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал!

сделал диагностику,все в порядке!на холостых изредка теряет обороты на25%,при движении тупит и рывком подымает обороты и в течении 20-30 секунд резво набирает скорость затем умерает!независимо от скорости,нагрузке,температуры движка,на овтомате либо механике!на старои и новой турбине одинакого,давление топлива не изменяется!

двигатель B5244T на клапонной крышке поверх распредвалов находятся два элклапона,на выпускном валу клапон стоит подключонный,а на впускном заглушен фишка изалированна!в нете ненашол литературы,кто знает для чего эти клапона?

кто сталкивался отзавитесь!я незнаю куда лесть!

 

:( :please::post-5:

Опубликовано
помогите разобраться!

выла турбина и кидала масло,турбину заменил,шум пропал!

резво набирает скорость затем умерает!

 

 

Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;)

 

Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц

Изменено пользователем makssik

Опубликовано
  • Автор
Воспользовавшись экстрасенсорным методом предположим что разговор о дизельном авто ;)

 

Теперь по теме: Такое впечатление что поставили мертвую турбину и из-за этого проблемы, у нас один крендель поставил китайскую турбину на VW она умерла через месяц

турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель!

Опубликовано
  • Автор
Исключи подсосы , как один из вариантов.

этот вариант я проверил!

я забыл указать:с плиты где уложен каленвал,в средней части блока со староны выпколектора,бежит масло!

Опубликовано
турбина орегинал, заведома исправна!я написал модель двигателя,это 5 цилиндровый 20 клапанный энжекторный турбированный двигатель!

 

Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы

Опубликовано
  • Автор
Ты конечно извени, а сам то на память все движки помнишь по маркам, проверь сетки форсунок и сами форсы

всё знать не риально!проверил:форсы,насос,метки ГРМ,массовик(работает но его допуски я не знаю он мериет граммы в секунду),выхлопную,свечи,котушки,топливо провод!без параметров тупо смотреть на осциллограммы смысла нет,а в нете я ничего не нашол на этот двигатель! :lamer:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.