Опубликовано 25 августа, 200916 г. А\мобиль Субару-Аутбэк 2004 г., 2,5 л., АКПП, для США. На ХХ слегка потряхивает. Есть такие показания сканера по углу электронной заслонки:обор.=0 - 15,3%; ХХ - 15,7 %; 1000 об. - 15,7 %; 2000 об. - 17,6 %; 3000 об. - 18,8%; 4000 об. - 20,4%. С электронным дросселем раньше не работал. Подскажите, пожалуйста, нормальные ли эти показания? Спасибо. Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 25 августа, 200916 г. Это показания сканера абсолютного угла положения дроссельной заслонки? Изменено 25 августа, 200916 г. пользователем qweasdzxc
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Частая проблема мерсов , попробуй адаптировать заслонку , где-то на форуме лежит фаил адаптация в нем есть субарики. Кстати какие показания дает ДМРВ и нет ли подсоса воздуха? Изменено 26 августа, 200916 г. пользователем partisan
Опубликовано 26 августа, 200916 г. Автор Спасибо за ответы. Уточняю: 1).Показания угла по сканеру -в процентах. При неработающем дв-ле нажатие педали газа в пол дало 88%. 2).Расход воздуха несущественно выше. 3).Вопрос вот чем: есть сомнение в этих электронных углах; на обычной заслонке на дв. 2,5 л. нетурбо, Форестер, для США есть такие показания: обор.=0 - 0%; ХХ - 1,2%; 1000 об. - 3,1%; 2000 об. -5,5%. 4).Легкий подсос действительно возможен.
Опубликовано 6 сентября, 200916 г. Автор Вопрос закрыт.Точный угол и угол в % покажет заводской протокол. Можно вольтметром: на ХХ на 2-х ДДЗ д.б. 0,6-0,7 в. Спасибо за ответы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь