Boris-N Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) А\мобиль Субару-Аутбэк 2004 г., 2,5 л., АКПП, для США. На ХХ слегка потряхивает. Есть такие показания сканера по углу электронной заслонки:обор.=0 - 15,3%; ХХ - 15,7 %; 1000 об. - 15,7 %; 2000 об. - 17,6 %; 3000 об. - 18,8%; 4000 об. - 20,4%. С электронным дросселем раньше не работал. Подскажите, пожалуйста, нормальные ли эти показания? Спасибо. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем macik001
qweasdzxc Опубликовано 25 августа, 2009 Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Это показания сканера абсолютного угла положения дроссельной заслонки? Изменено 25 августа, 2009 пользователем qweasdzxc
partisan Опубликовано 26 августа, 2009 Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Частая проблема мерсов , попробуй адаптировать заслонку , где-то на форуме лежит фаил адаптация в нем есть субарики. Кстати какие показания дает ДМРВ и нет ли подсоса воздуха? Изменено 26 августа, 2009 пользователем partisan
Boris-N Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Опубликовано 26 августа, 2009 Спасибо за ответы. Уточняю: 1).Показания угла по сканеру -в процентах. При неработающем дв-ле нажатие педали газа в пол дало 88%. 2).Расход воздуха несущественно выше. 3).Вопрос вот чем: есть сомнение в этих электронных углах; на обычной заслонке на дв. 2,5 л. нетурбо, Форестер, для США есть такие показания: обор.=0 - 0%; ХХ - 1,2%; 1000 об. - 3,1%; 2000 об. -5,5%. 4).Легкий подсос действительно возможен.
Boris-N Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Опубликовано 6 сентября, 2009 Вопрос закрыт.Точный угол и угол в % покажет заводской протокол. Можно вольтметром: на ХХ на 2-х ДДЗ д.б. 0,6-0,7 в. Спасибо за ответы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти