Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А\мобиль Субару-Аутбэк 2004 г., 2,5 л., АКПП, для США. На ХХ слегка потряхивает.

Есть такие показания сканера по углу электронной заслонки:обор.=0 - 15,3%; ХХ - 15,7 %; 1000 об. - 15,7 %; 2000 об. - 17,6 %; 3000 об. - 18,8%; 4000 об. - 20,4%.

С электронным дросселем раньше не работал. Подскажите, пожалуйста, нормальные ли эти показания?

Спасибо.

Изменено пользователем macik001
Опубликовано (изменено)

Это показания сканера абсолютного угла положения дроссельной заслонки?

Изменено пользователем qweasdzxc
Опубликовано (изменено)

Частая проблема мерсов , попробуй адаптировать заслонку , где-то на форуме лежит фаил адаптация в нем есть субарики. Кстати какие показания дает ДМРВ и нет ли подсоса воздуха?

Изменено пользователем partisan
Опубликовано

Спасибо за ответы.

Уточняю:

1).Показания угла по сканеру -в процентах. При неработающем дв-ле нажатие педали газа в пол дало 88%.

2).Расход воздуха несущественно выше.

3).Вопрос вот чем: есть сомнение в этих электронных углах;

на обычной заслонке на дв. 2,5 л. нетурбо, Форестер, для США есть такие показания: обор.=0 - 0%; ХХ - 1,2%; 1000 об. - 3,1%; 2000 об. -5,5%.

4).Легкий подсос действительно возможен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос закрыт.Точный угол и угол в % покажет заводской протокол. Можно вольтметром: на ХХ на 2-х ДДЗ д.б. 0,6-0,7 в. Спасибо за ответы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования